Сборно-разборный ортотропный мост "СМ-2014"

Мост СМ-2014
Грузоподъемность, т100
Ширина проезжей части, м5-7,5
Увеличение габаритада
Максимальная длина пролета, м33
Шаг пролета, м11
Максимальная длина моста, мбез ограничений
Высота опоры, мпо ТЗ
Шаг опоры по высоте, мпо ТЗ
Изготовление пролетного строения от 700 000 р. м/п
Сборно-разборный ортотропный мост СМ-2014, предназначен для возведения новых и восстановления разрушенных высоководных мостов на автомобильных дорогах в короткие сроки с грузоподъемностью до 100т (25 т/ось)

Мост СМ-2014
Мост СМ-2014 при эксплуатации в условиях крайнего севера


Схема в поперечном разрезе двухпутного моста "СМ-2014"
(г/п 100т. , габарит 7,5 м.)

Пример опорной части в поперечном разрезе


Схема в поперечном разрезе однопутного моста "СМ-2014"
(г/п 100т. , габарит 5 м.)

Пример опорной части в поперечном разрезе


Описание 2-х путного мостового сооружения «СМ-2014».


Запроектировано под габарит Г-7,5+Т0,75. для строительства мостовых сооружений на внутри промысловые автомобильные дороги.

Способ монтажа осуществляется методом "надвижки" или «крановой установкой»

Пролетное строение рассчитано на пропуск автомобильной нагрузки А14 и Н14 по ГОСТ Р 52748-2007"Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения" и СП 35.13330.2011 "Мосты и трубы".

Расчетная нагрузка применена в расчете по нормам - загружение тяжелой одиночной автомобильной нагрузкой НК, общей массой 102.8т, состоящей из четырехосной тележки с нагрузкой на ось 25,7 т. соответственно. Расчет нагрузки рассчитан при однопутном движении. Так же стоит отметить, что пролетное строение по применяемым нормам расчета рассчитано на пропуск сдвоенных нагрузок НК с учетом понижающего коэффициента и соответствующей схемой установки расчетной нагрузки. Отдельно стоит отметить, что применяемые в расчете нормы с нагрузками А14 и Н14, являются современными действующими нормами, и соответствуют всем находящимся в эксплуатации транспортным средствам на сегодняшний день.



Состав «СМ-2014»
• Конструкция моста состоит из 3-х пролетов длинной 33, м. и габаритом 7,5м.
• В свою очередь пролеты для удобства при транспортировке состоят из 9 габаритных секций длинной 11м. и шириной 2,48 м. • Покрытие настила ортотропное
• Соединение болтовое


Схема однопутного моста «СМ-2014». (пример)

Опорная часть Вид моста «СМ-2014» длинной 100 м.

Вид моста «СМ-2014» из 15 мостовых пролетов габаритом проезжей части 5м.
общая длинна 495м. без учета берегового сопряжения.


Характеристики сборно-разборного ортотропного моста "СМ-2014"


Наименование характеристикиОднопутныйДвухпутный
Длинна моста из одного комплекта, м100
Ширина проезжей части, м57,5
Высота главной балки, м1,53
Вес пролетной конструкции, т.213273
Покрытие настилаортотропное
Количество полос для движения12
Габарит полосы для движения / пешеходный тротуар, м.53,75*2
Количество собираемых пролетов L-33м из одного комплекта., шт.3
Грузоподъемность моста L-100м., т255315
Максимальная допустимая масса транспортного средства80100
Максимально допустимая нагрузка на одну ось автомобиля, т25,7
Пролет мостовой конструкции СМ-2014
Максимальная длинна пролета, м.33
Габарит пролета по ширине, м.57,5
Вес пролета без учета ограждений и метизов, т.7191
Метизы высокопрочные, т33,7
Максимальная грузоподъемность одного пролёта, т85105
Секции пролета СМ-2014
Количество секций в пролете, шт.69
Длинна секции, м11
Ширина секции, м2,48
Вес одной секции без учета метиз, т10
Вес одной секции с ограждением, т10,5
Возможная длинна пролета, м11 / 22 / 33
Мост "СМ-2014"
Уважаемые пользователи!
В связи с реконструкцией сайта некоторые страницы и ссылки в данный момент не работают.
Товары и услуги размещаются поэтапно.
Для уточнения информации по товарам и услугам просим обращаться по контактным данным указанным в вкладке "КОНТАКТЫ"
Если вы увидели какую-нибудь неточность, не правильные ссылки, опечатку и т.д. просим об этом сообщить.