Сборно-разборный ортотропный мост "СМ-2014"
Грузоподъемность, т | 100 |
Ширина проезжей части, м | 5-7,5 |
Увеличение габарита | да |
Максимальная длина пролета, м | 33 |
Шаг пролета, м | 11 |
Максимальная длина моста, м | без ограничений |
Высота опоры, м | по ТЗ |
Шаг опоры по высоте, м | по ТЗ |
Сборно-разборный ортотропный мост СМ-2014, предназначен для возведения новых и восстановления разрушенных высоководных мостов на автомобильных дорогах в короткие сроки с грузоподъемностью до 100т (25 т/ось)
Мост СМ-2014 при эксплуатации в условиях крайнего севера
Схема в поперечном разрезе двухпутного моста "СМ-2014"
(г/п 100т. , габарит 7,5 м.)
Пример опорной части в поперечном разрезе
Схема в поперечном разрезе однопутного моста "СМ-2014"
(г/п 100т. , габарит 5 м.)
Пример опорной части в поперечном разрезе
Описание 2-х путного мостового сооружения «СМ-2014».
Запроектировано под габарит Г-7,5+Т0,75. для строительства мостовых сооружений на внутри промысловые автомобильные дороги.
Способ монтажа осуществляется методом "надвижки" или «крановой установкой»
Пролетное строение рассчитано на пропуск автомобильной нагрузки А14 и Н14 по ГОСТ Р 52748-2007"Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения" и СП 35.13330.2011 "Мосты и трубы".
Расчетная нагрузка применена в расчете по нормам - загружение тяжелой одиночной автомобильной нагрузкой НК, общей массой 102.8т, состоящей из четырехосной тележки с нагрузкой на ось 25,7 т. соответственно. Расчет нагрузки рассчитан при однопутном движении. Так же стоит отметить, что пролетное строение по применяемым нормам расчета рассчитано на пропуск сдвоенных нагрузок НК с учетом понижающего коэффициента и соответствующей схемой установки расчетной нагрузки. Отдельно стоит отметить, что применяемые в расчете нормы с нагрузками А14 и Н14, являются современными действующими нормами, и соответствуют всем находящимся в эксплуатации транспортным средствам на сегодняшний день.
Состав «СМ-2014»
• Конструкция моста состоит из 3-х пролетов длинной 33, м. и габаритом 7,5м.
• В свою очередь пролеты для удобства при транспортировке состоят из 9 габаритных секций длинной 11м. и шириной 2,48 м. • Покрытие настила ортотропное
• Соединение болтовое
Схема однопутного моста «СМ-2014». (пример)
Опорная часть Вид моста «СМ-2014» длинной 100 м.
Вид моста «СМ-2014» из 15 мостовых пролетов габаритом проезжей части 5м.
общая длинна 495м. без учета берегового сопряжения.
Характеристики сборно-разборного ортотропного моста "СМ-2014"
Наименование характеристики | Однопутный | Двухпутный | ||
Длинна моста из одного комплекта, м | 100 | |||
Ширина проезжей части, м | 5 | 7,5 | ||
Высота главной балки, м | 1,53 | |||
Вес пролетной конструкции, т. | 213 | 273 | ||
Покрытие настила | ортотропное | |||
Количество полос для движения | 1 | 2 | ||
Габарит полосы для движения / пешеходный тротуар, м. | 5 | 3,75*2 | ||
Количество собираемых пролетов L-33м из одного комплекта., шт. | 3 | |||
Грузоподъемность моста L-100м., т | 255 | 315 | ||
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 80 | 100 | ||
Максимально допустимая нагрузка на одну ось автомобиля, т | 25,7 | |||
Пролет мостовой конструкции СМ-2014 | ||||
Максимальная длинна пролета, м. | 33 | |||
Габарит пролета по ширине, м. | 5 | 7,5 | ||
Вес пролета без учета ограждений и метизов, т. | 71 | 91 | ||
Метизы высокопрочные, т | 3 | 3,7 | ||
Максимальная грузоподъемность одного пролёта, т | 85 | 105 | ||
Секции пролета СМ-2014 | ||||
Количество секций в пролете, шт. | 6 | 9 | ||
Длинна секции, м | 11 | |||
Ширина секции, м | 2,48 | |||
Вес одной секции без учета метиз, т | 10 | |||
Вес одной секции с ограждением, т | 10,5 | |||
Возможная длинна пролета, м | 11 / 22 / 33 |
Мост "СМ-2014"
Уважаемые пользователи!
В связи с реконструкцией сайта некоторые страницы и ссылки в данный момент не работают.
Товары и услуги размещаются поэтапно.
Для уточнения информации по товарам и услугам просим обращаться по контактным данным указанным в вкладке "КОНТАКТЫ"
Если вы увидели какую-нибудь неточность, не правильные ссылки, опечатку и т.д. просим об этом сообщить.