Средний автодорожный разборный мост «САРМ»
Грузоподъемность, т. | 40-60 |
Ширина проезжей части, м | 4,2-7,2 |
Увеличение габарита | да |
Максимальная длина пролета, м | 32,6 |
Шаг пролета, м | 7 |
Максимальная длина моста | без ограничений |
Высота штатной опоры, м | 8 |
Шаг опоры по высоте, м | 2 |
Цена пролетного строения с хранения | 350 000 р. м/п |
Изготовление пролетного строения | 525 000 р. м/п |
Изготовление мостового комплекта | 760 000 р. м/п |
Предназначен для возведения новых и восстановления разрушенных мостов
на автомобильных дорогах в короткие сроки
штатный комплект САРМ позволяет собирать мосты с пролетами от 18,6 до 32,6 м
(шаг изменения длины пролета 7 м)
и габаритом проезжей части 4,2, 7,2 и 9,2 м для пропуска автомобилей грузоподъёмностью от 20 до 60 т.
Комплект САРМ состоит из трех пролетных строений с ездой поверху расчетным пролетом 32,6 м и габаритом проезда 7,2 м, двух промежуточных опор высотой 8,84 м, монтажного оборудования и приспособлений для транспортирования. Из комплекта может быть собрано шесть пролетных строений расчетным пролетом 32,6 м и габаритом проезда 4,2 м.
Из материальной части САРМ возводят однопролетные и многопролетные мосты как разрезной, так и неразрезной систем, под однопутное и двухпутное движение, с промежуточными опорами, устанавливаемыми на основания
Конструкция пролетного строения
Пролетные строения двухпутного высоководного моста из комплекта САРМ в поперечном сечении моста состоят из двух лент блоков, установленных вплотную одна к другой и объединенных поперечными связями, горизонтальными и диагональными винтовыми стяжками. Каждая лента пролетного строения длиной 32,6 м состоит из двух концевых и трех средних секций, которые соединяются между собой штырями по проушинам нижнего пояса и отверстиям тяг верхнего пояса. Концевая секция отличается от средней меньшими размерами по длине и оформлением опорного конца
Концевая секция и Средняя секция
1 – ортотропная плита проезжей части;
2 – отверстия для крепления монтажных тяг;
3 – отверстия для крепления подкосов аванбека;
4 – домкратная балка;
5 – проушины нижнего пояса;
6 – сплошной вертикальный лист;
7 – овальный вырез для тяги верхнего пояса
Опорный конец секции выполнен в виде сплошных вертикальных листов с отверстиями для крепления монтажных тяг и подкосов аванбека. К вертикальным листам прикреплена домкратная балка.
Пролетные строения устанавливаются на шпальные клети береговых опор и опорные тележки промежуточных опор.
Ортотропная плита проезжей части является одновременно верхним поясом секций.
К верхнему поясу через фасонки штырями крепятся консоли, которые в свою очередь закреплены с помощью штырей и подкосов. Сверху на консоли укладываются щиты проезжей части, тем самым образуя проезжую часть общей шириной 7,2 м
Двухпутное пролетное строение длиной 32,6 м
а) продольная схема
б) поперечное сечение
1 – колесоотбой; 2 – секция перил; 3 – консоль секции;
4 – подкос консоли; 5 – щит настила
в) вид со стороны концевых секций
Конструкции промежуточных и береговых опор, ледорезов
Промежуточные опоры представляют собой конструкцию башенного типа, собранную для запроектированного габарита – 4,2 или 7,2 м, на свайном (или на естественном основании) фундаменте.
Нижний ригель является основанием опоры. Надстройка собирается из плоских, двухстоечных рам, высотой 2,0 м, на связях которых устроены монтажные лестницы. Сверху на надстройку монтируется верхний ригель. Все одноименные элементы взаимозаменяемые, соединение их между собой осуществляется с помощью болтов. Максимальная высота металлической надстройки из комплекта САРМ (с учетом нижнего и верхнего ригелей) – 8,84 м.
Береговая опора включает: собственно, опору – несущую часть, на которую опирается пролетное строение, и конструкции, предназначенные для сопряжения моста с берегом.
Конструктивно возможно применение промежуточных и береговых опор индивидуального проектирования (в том числе под отличные от типовых габаритов моста) с использованием различных местных строительных материалов (бетона, железобетона, металла и т.д.).
Для защиты опор моста от ледохода как правило применяют ледорезы на свайном основании. Верх конструкции располагается выше горизонта наивысшего уровня ледохода на 1,0 м. Сваи забиваются на глубину не менее 4,0 м от линии наибольшего размыва, возможного на период эксплуатации моста.
СМР моста САРМ с помощью продольной надвижки
Тяговые и тормозные лебедки устанавливаются по оси накаточного пути, а расчалочные – под углом к оси моста 25 - 30°. Тяговые лебедки располагают на противоположном берегу в 35 - 40 м за береговой опорой, тормозные лебедки – в 15 - 20 м от конца сборочной площадки на исходном берегу, а расчалочные – в районе береговых опор.
Лебедки устанавливаются на подкладки из брусьев или из бревен и закрепляются к анкерам.
Закрепление лебедок к земляным анкерам
1 – строп анкерный; 2 – крюк анкерный; 3 – бревна анкера
Верх опор для обеспечения их устойчивости при надвижке пролетных строений расчаливается с помощью тросов и лебедок, установленных на берегах. Расчалочные тросы крепятся к верхним ригелям опор сжимами, для чего в настиле верхнего ригеля по углам имеется по четыре отверстия.
Монтажная схема надстройки промежуточной опоры
(цифры 31, 34-40 указывают марки элементов,
см. таблицу «Основные элементы САРМ»)
Соединение секций пролетных строений между собой
1 – штыри главных ферм; 2 – тяга верхнего пояса; 3 – соединяемые секции
Поперечный разрез двухпутного моста
1 – стяжка горизонтальная; 2 – стяжка диагональная; 3 – верхний ригель; 4 – опорная тележка
Соединение пролетных строений
1 – монтажная тяга; 2 – консоль концевой секции; 3 – подкос консоли;
4 – штырь главных ферм; 5 – опорная тележка; 6 – концевая секция
Схемы запасовки тросов
1 – аванбек; 2 – тяговый трос; 3 – лебедка; 4 – анкер с блоком; 5 – концевая секция первого пролета
Техническая характеристика мостов
возводимых из одного комплекта САРМ
Показатель | Однопутный мост | Двухпутный мост | ||
Расчетная временная нагрузка: | ||||
– автомобильная | Н-13 | Н-13 | ||
– гусеничная | НГ-40 | НГ-60 | ||
Общая длина моста, собираемого из одного комплекта, м | 200 | 100 | ||
Максимальный пролет моста, м | 32,6 | 32,6 | ||
Шаг изменения пролета моста, м | 7 | 7 | ||
Ширина проезжей части, м | 4,2 | 7,2 | ||
Строительная высота, м | 1,61 | 1,61 | ||
Максимальная высота надстройки промежуточной опоры, м | 8,84 | 8,84 | ||
Шаг изменения высоты опоры, м | 2 | 2 | ||
Длина опоры по верхнему ригелю, м | 3,5 | 7,0 | ||
Ширина опоры по верхнему ригелю, м | 2,2 | 2,2 | ||
Масса пролетного строения моста длиной 32,6 м, т | 31,6 | 54,09 | ||
Масса одной промежуточной опоры, т | 6,2 | 11,24 | ||
Требуется для перевозки комплекта, шт.: | ||||
а) автотранспортом: | ||||
– автомобилей КамАЗ-5410 с седельными полуприцепами | 42 | 42 | ||
б) железнодорожным транспортом: | ||||
– платформ четырехосных при одноярусной погрузке | 20 | 20 | ||
– платформ четырехосных при двухъярусной погрузке | 13 | 13 | ||
Масса моста без монтажного оборудования, т | 240,55 | 240,55 | ||
Общая масса комплекта САРМ, т | 252,21 | 252,21 |
Основные элементы САРМ
Марка | Наименование | Масса, кг | Габаритные размеры, мм | |||||||||
длина | ширина | высота | диаметр | |||||||||
Группа пролетных строений | ||||||||||||
1 | Средняя секция | 4400 | 7300 | 3006 | 1608 | — | ||||||
2 | Концевая секция | 4250 | 6100 | 3006 | 1608 | — | ||||||
3 | Штырь главных ферм | 9,2 | 240 | — | — | 79 | ||||||
4 | Тяга верхнего пояса | 34 | 600 | 210 | 40 | — | ||||||
5 | Консоль концевой секции | 30 | 951 | 170 | 170 | — | ||||||
6 | Консоль средней секции | 27 | 951 | 170 | 170 | — | ||||||
7 | Подкос консоли | 30 | 1512 | 230 | 90 | — | ||||||
8 | Штырь консоли | 0,8 | 170 | — | — | 29 | ||||||
9 | Стяжка горизонтальная | 8,0 | 565-685 | — | — | 57 | ||||||
10 | Стяжка диагональная | 10,0 | 940-1060 | — | — | 57 | ||||||
11 | Щит настила | 300 | 3500 | 600 | 125 | — | ||||||
12 | Колесоотбой | 90 | 3500 | 160 | 250 | — | ||||||
13 | Болт колесоотбоя | 1,7 | 460 | — | — | 20 | ||||||
14 | Секция перил | 57 | 3500 | 60 | 1270 | — | ||||||
17 | Переходный щит настила | 77 | 1080 | 600 | 120 | — | ||||||
18 | Колесоотбойная вставка | 40 | 1500 | 158 | 250 | — | ||||||
20 | Монтажная тяга | 66 | 1000 | 240 | 126 | — | ||||||
21 | Монтажная тяга | 65 | 975 | 240 | 126 | — | ||||||
Группа опор | ||||||||||||
31 | Нижний ригель | 605 | 3500 | 2400 | 420 | — | ||||||
32 | Консоль нижнего ригеля | 65 | 1000 | 200 | 420 | — | ||||||
33 | Стыковая накладка | 8 | 440 | 200 | 40 | — | ||||||
34 | Стойка опоры | 280 | 2200 | 290 | 2000 | — | ||||||
35 | Диагональ связей | 32 | 2640 | 106 | 90 | — | ||||||
36 | Распорка | 12 | 2080 | 75 | 50 | — | ||||||
37 | Верхний ригель | 1200 | 3500 | 2200 | 416 | — | ||||||
38 | Балка монтажной площадки | 33 | 3400 | 80 | 80 | — | ||||||
39 | Кронштейн монтажной площадки | 17 | 100 | 80 | 1200 | — | ||||||
40 | Монтажная площадка | 120 | 3280 | 600 | 1140 | — | ||||||
41 | Перильный уголок | 13 | 3270 | 50 | 160 | — | ||||||
15 | Береговой лежень | 290 | 4532 | 600 | 264 | |||||||
Группа монтажного оборудования | ||||||||||||
23 | Аванбек | 613 | 6120 | 2400 | 244 | — | ||||||
24 | Подкос аванбека | 78 | 3070–3220 | — | — | 127 | ||||||
25 | Шаблон нижнего пояса | 3 | 750 | 40 | 63 | — | ||||||
26 | Тележка сборочная | 183 | 2720 | 334 | 350 | — | ||||||
27 | Тележка опорная | 520 | 2750 | 1112 | 445 | — | ||||||
42 | Траверса крепления тележки | 11 | 600 | 125 | 100 | — | ||||||
43 | Болт траверсы | 1,25 | 325 | — | — | 20 | ||||||
УЛ-5 | Лебедка 5 т унифицированная УЛ-5 | 1190 | 1035 | 1288 | 1718 | — | ||||||
М-234 | Лебедка ручная 1,5 т | 183 | 650 | 600 | 800 | — | ||||||
— | Блок двухрольный (Р = 10 т) | 87 | 450 | 200 | 1100 | — | ||||||
— | Блок однорольный (Р = 5 т) | 47 | 350 | 100 | 970 | — | ||||||
— | Домкрат гидравлический 30 т | 35 | — | — | 310 | 160 |
ВЕДОМОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ НА ОДНО ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ
М а р к а | Наименование элемента | Масса эле-мента, кг | Пролет моста 31,5 м | Пролет моста 24,5 м | Пролет моста 17,5 м | ||||||||||||||||||
однопутного | двухпутного | однопутного | двухпутного | однопутного | двухпутного | ||||||||||||||||||
Коли- чество, шт | Масса, кг | Коли- чество, шт | Масса, кг | Коли- чество, шт | Масса, кг | Коли- чество, шт | Масса, кг | Коли- чество, шт | Масса, кг | Коли- чество, шт | Масса, кг | ||||||||||||
1 | Средняя секция | 4400 | 3 | 12200 | 6 | 26400 | 2 | 8800 | 4 | 17600 | 1 | 4400 | 2 | 8800 | |||||||||
2 | Концевая секция | 4250 | 2 | 8500 | 4 | 17000 | 2 | 8500 | 4 | 17000 | 2 | 8500 | 4 | 17000 | |||||||||
3 | Штырь главных ферм | 9,2 | 24 | 221 | 48 | 442 | 18 | 166 | 36 | 332 | 12 | 111 | 24 | 222 | |||||||||
4 | Тяга верхнего пояса | 34 | 8 | 272 | 16 | 544 | 6 | 204 | 12 | 408 | 4 | 136 | 8 | 272 | |||||||||
5 | Консоль концевой секции | 30 | 4 | 120 | 4 | 120 | 4 | 120 | 4 | 120 | 4 | 120 | 4 | 120 | |||||||||
6 | Консоль средней секции | 27 | 16 | 432 | 16 | 432 | 12 | 324 | 12 | 324 | 8 | 216 | 8 | 216 | |||||||||
7 | Подкос консоли | 30 | 20 | 600 | 20 | 600 | 16 | 480 | 16 | 480 | 12 | 360 | 12 | 360 | |||||||||
8 | Штырь консоли | 0,8 | 68 | 54 | 132 | 106 | 56 | 45 | 108 | 87 | 44 | 35 | 84 | 67 | |||||||||
9 | Стяжка горизонтальная | 8 | - | - | 20 | 160 | - | - | 16 | 128 | - | - | 12 | 96 | |||||||||
10 | Стяжка диагональная | 10 | 4 | 40 | 16 | 160 | 4 | 40 | 14 | 140 | 4 | 40 | 12 | 120 | |||||||||
11 | Щит настила | 300 | 18 | 5400 | 18 | 5400 | 14 | 4200 | 14 | 4200 | 10 | 3000 | 10 | 3000 | |||||||||
12 | Колесоотбой | 90 | 18 | 1620 | 18 | 1620 | 14 | 1260 | 14 | 1260 | 10 | 900 | 10 | 900 | |||||||||
13 | Болт колесоотбоя | 1,7 | 36 | 61 | 36 | 61 | 28 | 48 | 28 | 48 | 20 | 34 | 20 | 34 | |||||||||
14 | Секция перил | 57 | 18 | 1026 | 18 | 1026 | 14 | 798 | 14 | 798 | 10 | 570 | 10 | 570 | |||||||||
Б2 | Болт М16×50 | 0,2 | 72 | 14 | 72 | 14 | 56 | 11 | 56 | 11 | 40 | 8 | 40 | 8 | |||||||||
Б3 | Болт М16×80 | 0,2 | 32 | 6 | 32 | 6 | 24 | 5 | 24 | 5 | 16 | 3 | 16 | 3 | |||||||||
Общая масса пролетных строений | - | - | 30566 | - | 54091 | - | 25001 | - | 42941 | - | 18433 | - | 31788 |
ВЕДОМОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ НА ОДНУ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ОПОРУ
М а р к а | Наименование элемента | Масса одного эле-мента, кг | Опора | ||||||||||||||||||||||||||||||
Высотой 2,84 м | Высотой 4,84 м | Высотой 6,84 м | Высотой 8,84 м | ||||||||||||||||||||||||||||||
одиночная | спаренная | одиночная | спаренная | одиночная | спаренная | одиночная | спаренная | ||||||||||||||||||||||||||
Коли-чество,шт | Вес, кг | Коли-чество,шт | Вес, кг | Коли-чество, шт | Вес, кг | Коли-чество, шт | Вес, кг | Коли-чество, шт | Вес, кг | Коли-чество, шт | Вес, кг | Коли- чество, шт | Вес, кг | Коли- чество, шт | Вес, кг | ||||||||||||||||||
27 | Опорная тележка | 520 | 1 | 520 | 2 | 1040 | 1 | 520 | 2 | 1040 | 1 | 520 | 2 | 1040 | 1 | 520 | 2 | 1040 | |||||||||||||||
31 | Нижний ригель | 605 | 1 | 605 | 2 | 1210 | 1 | 605 | 2 | 1210 | 1 | 605 | 2 | 1210 | 1 | 605 | 2 | 1210 | |||||||||||||||
32 | Консоль нижнего ригеля | 65 | 4 | 260 | - | - | 4 | 260 | - | - | 4 | 260 | - | - | 4 | 260 | - | - | |||||||||||||||
33 | Стыковая накладка | 8 | 8 | 64 | 8 | 64 | 8 | 64 | 8 | 64 | 8 | 64 | 8 | 64 | 8 | 64 | 8 | 64 | |||||||||||||||
34 | Стойка опоры | 280 | 2 | 560 | 4 | 1120 | 4 | 1120 | 8 | 2240 | 6 | 1680 | 12 | 3360 | 8 | 2240 | 16 | 4480 | |||||||||||||||
35 | Диагональ связей | 32 | 2 | 64 | 4 | 128 | 4 | 128 | 8 | 256 | 6 | 192 | 12 | 384 | 8 | 256 | 16 | 512 | |||||||||||||||
36 | Распорка | 12 | 2 | 24 | 4 | 48 | 4 | 48 | 8 | 96 | 6 | 72 | 12 | 144 | 8 | 96 | 16 | 192 | |||||||||||||||
37 | Верхний ригель | 1200 | 1 | 1200 | 2 | 2400 | 1 | 1200 | 2 | 2400 | 1 | 1200 | 2 | 2400 | 1 | 1200 | 2 | 2400 | |||||||||||||||
38 | Балка монтажной площадки | 33 | 2 | 66 | 4 | 132 | 2 | 66 | 4 | 132 | 2 | 66 | 4 | 132 | 2 | 66 | 4 | 132 | |||||||||||||||
Кронштейн | |||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | монтажной | 17 | 4 | 68 | 4 | 68 | 4 | 68 | 4 | 68 | 4 | 68 | 4 | 68 | 4 | 68 | 4 | 68 | |||||||||||||||
площадки | |||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Монтажная площадка | 120 | 4 | 480 | 6 | 720 | 4 | 480 | 6 | 720 | 4 | 480 | 6 | 720 | 4 | 480 | 6 | 720 | |||||||||||||||
41 | Перильный уголок | 13 | 8 | 104 | 12 | 156 | 8 | 104 | 12 | 156 | 8 | 104 | 12 | 156 | 8 | 104 | 12 | 156 | |||||||||||||||
42 | Траверса крепления опорной тележки | 11 | 2 | 22 | 4 | 44 | 2 | 22 | 4 | 44 | 2 | 22 | 4 | 44 | 2 | 22 | 4 | 44 | |||||||||||||||
43 | Болт траверсы | 1,25 | 2 | 3 | 4 | 5 | 2 | 3 | 4 | 5 | 2 | 3 | 4 | 5 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||
Б1 | Болт М24×55 | 0,5 | 156 | 78 | 206 | 103 | 188 | 94 | 272 | 136 | 220 | 110 | 336 | 168 | 252 | 126 | 400 | 200 | |||||||||||||||
Б2 | Болт М16×50 | 0,2 | 64 | 13 | 96 | 19 | 64 | 13 | 96 | 19 | 64 | 13 | 96 | 19 | 64 | 13 | 96 | 19 | |||||||||||||||
44 | Стяжной болт | 3 | 8 | 24 | 8 | 24 | 8 | 24 | 8 | 24 | 8 | 24 | 8 | 24 | 8 | 24 | 8 | 24 | |||||||||||||||
Общая масса промежуточных | - | - | 4155 | - | 7281 | - | 4819 | - | 8610 | - | 5483 | - | 9938 | - | 6147 | - | 11266 |
ВЕДОМОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ УДЛИНЕНИЯ НИЖНИХ ПОЯСОВ ПРИ НАДВИЖКЕ
Марка | Наименование элемента | Масса одного элемента, кг | Двухпутный мост | Однопутный мост | ||||
Количество, шт | Масса, кг | Количество, шт | Масса, кг | |||||
3 | Штырь главных ферм | 9,2 | 4 | 37 | 2 | 18 | ||
23 | Аванбек | 613 | 2 | 1226 | 1 | 613 | ||
24 | Подкос аванбека | 78 | 4 | 382 | 2 | 156 | ||
Общая масса | - | - | 1645 | - | 787 |
ВЕДОМОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ НА ОДНО СОПРЯЖЕНИЕ С БЕРЕГОМ
Марка | Наименование элемента | Масса одного элемента, кг | Двухпутый мост | Однопутный мост | ||||
Количество, шт | Масса, кг | Количество, шт | Масса, кг | |||||
12 | Колесоотбой | 90 | 2 | 180 | 2 | 180 | ||
13 | Болт колесоотбоя | 1,7 | 4 | 7 | 4 | 7 | ||
11 | Щит настила | 300 | 12 | 3600 | 7 | 2100 | ||
15 | Береговой лежень | 290 | 2 | 580 | 1 | 290 | ||
16 | Стяжка лежня | 13 | 8 | 104 | 4 | 52 | ||
Б-1 | Болт М24×55 | 0,5 | 16 | 8 | 6 | 3 | ||
Общая масса | - | - | 4479 | - | 2632 |
ВЕДОМОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ НА ОДНО СОПРЯЖЕНИЕ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ
Марка | Наименование элемента | Масса одного элемента, кг | Двухпутный мост | Однопутный мост | ||||
Количество, шт. | Масса, кг | Количество, шт. | Масса, кг | |||||
3 | Штырь главных ферм | 9,2 | 12 | 111 | 6 | 55 | ||
17 | Переходный щит | 77 | 12 | 924 | 7 | 539 | ||
18 | Колесоотбойная | 40 | 2 | 80 | 2 | 80 | ||
19 | Перильный болт | 2 | 4 | 8 | 4 | 8 | ||
20 | Монтажная типа | 66 | 4 | 264 | 2 | 132 | ||
Общая масса | - | - | 1387 | - | 814 |
Типовые схемы мостов из комплекта САРМ
Рекомендуемые схемы мостов из комплекта САРМ
Вариант 1
Поперечное сечение двухпутного моста из комплекта САРМ под нагрузку А11, НК-80
1 – ледорез; 2 – гидроизоляция типа «Тэпсан»; 3 – мелкозернистый асфальтобетон;
4 – монолитная диафрагма; 5 – буронабивной столб диаметром 1200 мм
Продольная схема двухпутного моста из комплекта САРМ под нагрузку А11, НК-80
Конструкция нетиповых узлов
1 – водоотводной лоток; 2 – деревянный брус заполнения тротуара;
3 – металлическое барьерное ограждение типа 11МО1(УТ)
Общий вид и план свайного фундамента
1 – металлический ригель
Вариант 2
Поперечное сечение однопутного моста из комплекта САРМ под нагрузку А11, НК-80
1 – ледорез; 2 – гидроизоляция типа «Тэпсан»; 3 – мелкозернистый асфальтобетон;
4 – монолитная диафрагма; 5 – буронабивной столб диаметром 1020 мм
Общий вид и план свайного фундамента
1 – металлический ригель
Вариант 3
Поперечное сечение однопутного моста из комплекта САРМ под нагрузку А8, НГ-40
1 – железобетонная диафрагма; 2 – металлическая диафрагма
Конструкция однопутного моста из имущества САРМ под нагрузку А8, НГ-40
1 – деревянный брус заполнения тротуара; 2 – инвентарный колесоотбой; 3 – индивидуальный колесоотбой; 4 – спаренная инвентарная консоль; 5 – болт крепления колесоотбоя;
6 – индивидуальный подкос тротуарной консоли; 7 – инвентарный щит настила
Продольная схема однопутного моста из комплекта САРМ под нагрузку А8, НГ-40
Общий вид и план свайного фундамента
1 – резиновые опорные части; 2 – поперечные балки металлического ригеля; 3 – продольные балки (коротыши) металлического ригеля; 4 – железобетонная диафрагма; 5 – металлическая диафрагма;
6 - буронабивной столб диаметром 1020 мм
Индивидуальный колесоотбой ИК1 (ИК2 – на вставке)
Конструкция индивидуальных колесоотбоев
Конструкция индивидуальных подкосов тротуарной консоли
Рекомендуемые технологические схемы сборки мостов из комплекта САРМ
Схема сборки однопутного пролетного строения
Цифры в кружках указывают последовательность установки элемента
1 – сборочная тележка; 2 – опорная тележка; 3 – аванбек; 4 – концевая секция первого пролета;
5 – подкос аванбека; 6 – средняя секция
Схема сборки пролетного строения увеличенного габарита
Цифры в кружках указывают последовательность установки элемента
1 – сборочная тележка; 2 – опорная тележка; 3 – аванбек; 4 – концевая секция первого пролета;
5 – подкос аванбека; 6 – средняя секция
Схема установки стреловым краном большой грузоподъемности
Конструктивно-технологические показатели и возможности применения САРМ
Характеристики | Типовая конструкция САРМ | Нетиповая конструкция САРМ, имеющая в поперечном сечении | Примечание | ||||
Однопутный | Двухпутный | Три секции | Четыре секции | ||||
Предназначение моста | Временный | Временный | Временный | Временный | Временный на период строительства или реконструкции постоянного моста | ||
Длина моста, м | До 200 м из одного комплекта | До 100 м из одного комплекта | Использование индивидуальных проектов в зависимости от наличия конструкций | Срок службы моста не определяется | |||
Габарит моста, м | Г-4,2 | Г-7,2 | До Г-8 | До Г-10 | В зависимости от категории дороги | ||
Тротуары | Отсутствуют | Устраиваются шириной от 0,75 до 1 м с использованием дополнительных технических решений | В зависимости от габарита | ||||
Расчетная нагрузка | Н-13, НГ-40 | Н-13, НГ-60 | Определяется дополнительным расчетным обоснованием | А11, НК-80 | |||
Проезжая часть | Типовая, с элементами противоскольжения, без дополнительного усиления и гидроизоляции | Мелкозернистый асфальтобетон на гидроизоляции либо использование индивидуальных технических решений с применением современных полимерных материалов | Устраиваются гидроизоляция, защитный слой из мелкозернистого асфальтобетона | ||||
Колесоотбой или барьерное ограждение | Типовой колесоотбой высотой 250 мм | Типовой колесоотбой с нарощенным по высоте колесоотбоем индивидуального изготовления или металлическое барьерное ограждение типа 11МО1 (УТ) | Барьерное ограждение | ||||
Водоотвод | Не организован, осуществляется сбросом воды в зазоры между секциями | Организуется с использованием отдельных конструктивных решений в зависимости от особенностей устройства проезжей части с продольным уклоном пролетного строения и поперечным уклоном проезжей части, водоотводными лотками | Организуется | ||||
Освещение | Не устраивается | Устраивается с использованием индивидуал технологических решений | Устраивается | ||||
Способ установки пролетного строения | Надвижка, крановая сборка | Надвижка, крановая сборка | Способ установки не определяется | ||||
Опоры | Типовые с шагом изменения надстройки 2 м | Индивидуальные проекты | - |
Мост "САРМ"
Уважаемые пользователи!
В связи с реконструкцией сайта некоторые страницы и ссылки в данный момент не работают.
Товары и услуги размещаются поэтапно.
Для уточнения информации по товарам и услугам просим обращаться по контактным данным указанным в вкладке "КОНТАКТЫ"
Если вы увидели какую-нибудь неточность, не правильные ссылки, опечатку и т.д. просим об этом сообщить.