Пешеходно-велосипедные мосты (мировая практика)
Пешеходно-велосипедный мост "Inderhavnsbroen"
мост черезвнутреннюю гавань Копенгагена, представляющий собой 180-метровый (590 футов) комбинированный пешеходный и велосипедный мост, направленный с востока на запад.Мост соединен с Нюхавном (запад) и Кристиансхавном (восток).
Мост был открыт 7 июля 2016 года - через три года после запланированной даты открытия в феврале 2013 года. Неплатежеспособность подрядной строительной компании первоначально задержала строительство. Только незадолго до открытия стало очевидно, что движущиеся части моста покоробились из-за летней жары. В результате они отклонились от плана на несколько сантиметров, так что соединительный механизм не смог собрать мост обратно после вскрытия. -
Из-за своего дизайна Inderhavnsbro получил прозвище Kyssebroen («мост поцелуев»). Когда корабли хотят пересечь порт со стороны мостика, подвижные части мостика убираются и упираются в U-образную неподвижную основу мостика, как язык во рту. Затем обе части снова растягиваются и сходятся на полпути, что напомнило многим зрителям целующиеся языки. -
Общая длина моста — 180 м
Ширина моста — макс. 18 м
Самый длинный пролет/основной пролет — 70 м
Вертикальный навигационный зазор — 45 м
Начало работ/начало строительства - 5 октября 2011 г.
Завершение - 16 августа 2016 г.
Стоимость строительства -
Расположен - Дания
Пешеходно-велосипедный мост "Живой мост" The Living Bridge
Общая длина моста — 350 м
Длина пролета/схема моста — (6 × 44 м)
Дополнительный пролет — арочный пролет — 48 м
Самый длинный пролет /основной пролет — 44 м
Ширина палубы /Ширина надстройки — 3-6 м
Горизонтальный радиус кривизны — 300 м.
Завершение строительства (Завершение строительства моста) — 2007
Стоимость строительства 14 миллионов долларов = (40 000 $ м/п)
Расположен - Ирландия
Пешеходно-велосипедный мост "Бесконечный" Wuchazi Bridge
Идея моста дизайна исходит из концепции «бесконечного кольца» – Мебиуса (Mobius).
«Бесконечный» мост построили в китайском городе Чэнду, причем исключительно для пешеходов и велосипедистов.
Сделан в форме двухэтажной непрерывной ленты Мебиуса с многочисленными петлями, извилистыми дорожками, изогнутыми лестницами и пандусами.
Помимо основной функции – переправа, мост стал местом отдыха и прогулок.
Проецирует бесконечную форму четырехмерного пространства в трехмерное пространство, образуя символ бесконечности в математике.
Главный мост — общая длина — 346,89 м
Ширина моста — 4,65-9,88 м
Вспомогательный мост — общая длина — 208,78м
Вспомогательный мост — ширина моста — 6-14,53 м
Длина пролета главного моста/схема моста — (28,5 м + 75,347м + 84,152 м + 44,73м)
Длина пролета вспомогательного моста мост — ширина моста — 20 м + 20 м
Самый длинный пролет / основной пролет — 84,431 м
Площадь моста — 4180 м2
Вертикальная высота корпуса балки составляет около 2,4 м.
Завершение строительства (Завершение строительства моста) — 2019
Стоимость строительства -
Расположен - Китай
Арочный сталежелезобетонный пешеходно-велосипедный мост "Вайнберга"
Мост пересекает реку Havel по S-образной кривой от Weinberg-Park до Optikpark.
Общая длина моста — 350 м
Длина пролета /схема моста — (12 м — 3×18 м — 19 м — 2×16 м — 60 м — 4×18 м — 48 м — 15 м — 9 м — 27 м)
Вторичный пролет — арочный пролет — 48 м
Первичный пролет — арочный пролет — 60 м
Самый длинный пролет /основной пролет — 60 м
Ширина палубы /Ширина надстройки — 3 м
Глубина палубы /Глубина надстройки — 68 см
Площадь моста — 1110 м2 С учетом арок.
Перепад высот 25° — 10 м
Начало работ/начало строительства - декабрь 2012 г.
Завершение - 15 октября 2014 г.
Стоимость строительства 14 миллионов долларов = (40 000 $ м/п)
Расположен - Германия
Висячий (подвесной) пешеходно — велосипедный мост "Дублин Линк" Dublin Link
Мост является единственным в мире однобашенным S-образным висячим мостом.
Общая длина моста — (232 м)
Самый длинный пролет /основной пролет — (152 м)
Высота пилона (высота пилона) — (52 м)
Ширина моста — (4 м)
Начало строительства — февраль 2017 г.
Окончание строительства - март 2020 г.
Открытие - март 2020 г.
Стоимость строительства 22,6 миллионов долларов = (97 413 $ м/п)
Расположен - США
Арочный пешеходно-велосипедный "Мост трех стран" Three Countries Bridge
Его название происходит от местоположения моста между Францией, Германией и Швейцарией (на расстоянии около 200 метров.
Мост представляет собой арочный мост с центральной полосой движения, а его длина составляет 229 метров, и он является самым длинным пешеходным мостом в мире.
В поперечном сечении несущая конструкция асимметрична
Общая длина моста — 248 м
Ширина моста — 5 м
Основной пролет моста/арочный пролет — 229,4 м
Площадь поверхности моста — 1500 м2
Габарит подмостовой — 7,8 м
Начало строительства/начало работ — 10 апреля 2006 г.
Завершение строительства моста — 30 марта 2007 г.
Стоимость строительства 10,5 миллионов долларов = (42 338 $ м/п)
Расположен - Германия
Арочный пешеходно-велосипедный мост "Зельвесборг" Solvesborg-bridge
Арочный мост с ездой посередине
мост Зельвесборг — это 760-метровый пешеходный и велосипедный мост
Днем он притягивает взгляды, но после наступления темноты Sölvesborgsbron подсвечивается и светится яркими красками.
В 2016 году телеканал CNN назвал мост одним из одиннадцати самых красивых мостов мира.
Общая длина вантового моста — 760 м 2
Открытие моста (opened) — 25 мая 2013 г.
Расположен - Швеция
Поворотный инновационный балочный мост "Скейл-Лейн" Scale Lane Bridge, Hull
Это первый мост в мире с такой уникальной конфигурацией. Он стал местом посещения в городе. Структура может вместить до 1000 человек в открытом состоянии и до 4000 человек в закрытом состоянии.
Три электрические конические редукторы приводят в движение мост, который вращается вокруг центрального поворотного подшипника. Операция полного открывания и закрывания занимает около двух минут.
Сам мост вращается вокруг железобетонного противовеса диаметром 16 м, который весит около 650 тонн и действует как шарнирный балласт для изогнутого выступающего консольного пролетного строения. В среднем мост должен открываться до двух раз в день.
Общая длина моста — 57 м 2
Длина консоли — 35 м 3
Открытие моствого перехода для пешеходов — апрель 2013 г.
Вес металлоконструкций — 1000 т
Стоимость строительства 8,55 миллионов долларов = (150 000 $ м/п)
Расположен - Англия
Висячий (подвесной) мостовой переход "мост мира" Peace Bridge (Foyle)
Асимметричный мост длиной 235 м и шириной 4 м поддерживается двумя наклонными колоннами и символизирует объединение двух сообществ. Его изогнутая пешеходная дорожка, дорожка и велосипедная дорожка связывают Ратушу в центре города с Эбрингтон-сквер в районе Уотерсайд и улицей Св. Парк Колумба.
Общая длина моста — 235 м
Длина пролета — 101 м
Ширина моста — 4 м.
Открытие моста для пешеходов — 25 июня 2011 г.
Стоимость строительства 19,23 миллионов долларов = (81 830 $ м/п)
Расположен - Ирландия
Пешеходно-велосипедный подвесной мост "Несчио" Nescio Bridge
Конструкция отличается использованием одиночного самозакрепляющегося кабеля.
Главный пролет моста был укрупнен за пределами строительной площадки в виде единой стальной конструкции длиной примерно 180 м и весом около 510 т.
На мостовом переходе были предусмотрены демпферы, чтобы предотвратить раскачивание моста при переходе людей.
Общая длина моста — 780 м
Длина пролета — 163,5 м
Подмостовой габарит (clearance) — 10 м
Открытие моствого перехода для пешеходов — 7 июня 2006 г.
Стоимость строительства 14,24 миллионов долларов = (18 256 $ м/п)
Расположен - Нидерланды
Пешеходно-велосипедный мост через Владимирский спуск
Пешеходный мост через Владимирский спуск — Пешеходный балочный трёхпролетный металлический мост с железоетонными порами.
1 Общая длина моста — 216 м 2
Ширина (габарит) переменная 6 — 13,8 м
3 Основной пролет — 76 м
4 Начало строительства декабрь 2018 г.
5 Открытие моста для пешеходов 26 мая 2019
4 Стоимость строительства 1,86 миллионов долларов = (8 611 $ м/п)
5 Расположен - Киев, Украина
Пешеходный - велосипедный вантовый мост "Солнечные часы" Sundial Bridge
Sundial Bridge at Turtle Bay — это пешеходный вантовый мост пересекает реку Сакраменто и образует днем солнечные часы. По статической схеме представляет собой вантово-консольную схему для пропуска пешеходов и велосипедистов.
1 Общая длина пешеходного моста 210 м
2 Ширина пешехолного моста — 7 м
3 Высота пилона — 66,14 м
4 Подмостовой габарит — 7,9 м
5 Расчетный пролет — 150м
6 Открытие моста — 4 июля 2004г
7 Стоимость строительства 23,5 миллионов долларов = (111 904 $ м/п)
8 Расположен - США
Арочный пешеходно-велосипедный мост "Мост Бесконечности" Infinity Bridge
Мост представляет собой арочный мост который состоит с двух арок из конструкционной стали. Подвески которые закрепленыв арке удерживают подвесной настил из сборного железобетона.
Арки представляют собой листовую конструкцию коробчатого сечения трапециевидной формы. Основная арка моста имеет длину 120 м, вес 300 тонн и высоту 32 м, а ее вершина находится на 40 м выше реки Тис. Короткая арка имеет длину 60 м и высоту 16 м. Подвески (капельницы) расположены на расстоянии 7,5 м друг от друга и изготовлены из высокопрочного стального троса с запираемой спиралью диаметром 30 мм.
Чтобы гарантировать контроль любых колебаний мостика, платформа оборудована на нижней стороне семью настроенными демпферами массы — одним на короткой арке и шестью на более крупной, общим весом 5 тонн.
1 Общая длина пешеходного моста 240,0 м
2 Ширина пешехолного моста — 5,0 м
3 Расчетный пролет пешеходного моста — 120 м
4 Подмостовой габарит — 8,0 м
5 Высота арки — 40м
6 Максимальный пролет — 120 м
7 Кол-во пролетов на подходах 8 шт.
8 Начало строительства — июнь 2007 г.
9 Окончание строительства — декабрь 2008 г.
10 Открытие мостового перехода 16 мая 2009 г.
7 Стоимость строительства 18,3 миллионов долларов = (76 250 $ м/п)
8 Расположен - Англия
Вантово-наклонный мост «Миллениум»
Мост Тысячелетия, («Миллениум») -это пешеходный разводной мостовой переход через реку River Tyne в северо-восточной Англии
Особенность мостового-пешеходного перехода в том, что конструкция может выполнять наклон для обеспечение беспрепятственного судоходства на River Tyne. Для перемещения арки необходима всего 55кВт энергии.
Пролетное строение для пропуска пешеходов и велосепедистов разделено на 2 участка. Несущими элеменами пешеходного моста являются — две стальные арки. Одна арка подымается над поверхностью воды на 50 м; Вторая арка в этом момент, расположена практически горизонтально, для перемещения пешеходов и велосипедистов, а под ней могут проходить суда небольшой высоты. При проходе судна чей габарит привышает подмостовой габарит пешеходного моста обе арки как одно целое поворачиваются на 40° вокруг оси. пешеходно-велосипедная палуба моста поднимается верхняя же арка, наоборот, опускается. Наклон длится не более 4,5 минут, в зависимости от скорости ветра, вследствии чего две арки оказываются в уравновешенном положении, в котором верхние точки арок возвышаются над поверхностью воды на 25 метров. За этот маневр мост получил прозвище «Подмигивающий глаз»
1 Общая длина пешеходного моста 126,0 м
2 Ширина пролетного строения — 8,0 м
3 Вес мостового перехода — 850 т.
4 Подмостовой габарит — 25м.
5 Высота — 50 м
6 Стоимость проекта с строительством 40 млн. долларов = (317 460 $ м/п)
8 Расположен - Англия
Уважаемые пользователи!
В связи с реконструкцией сайта некоторые страницы и ссылки в данный момент не работают.
Товары и услуги размещаются поэтапно.
Для уточнения информации по товарам и услугам просим обращаться по контактным данным указанным в вкладке "КОНТАКТЫ"
Если вы увидели какую-нибудь неточность, не правильные ссылки, опечатку и т.д. просим об этом сообщить.