Движущийся (разводные) пешеходные мосты
Поворотный инновационный балочный мост "Скейл-Лейн" Scale Lane Bridge, Hull
Это первый мост в мире с такой уникальной конфигурацией. Он стал местом посещения в городе. Структура может вместить до 1000 человек в открытом состоянии и до 4000 человек в закрытом состоянии.
Три электрические конические редукторы приводят в движение мост, который вращается вокруг центрального поворотного подшипника. Операция полного открывания и закрывания занимает около двух минут.
Сам мост вращается вокруг железобетонного противовеса диаметром 16 м, который весит около 650 тонн и действует как шарнирный балласт для изогнутого выступающего консольного пролетного строения. В среднем мост должен открываться до двух раз в день.
Общая длина моста — 57 м 2
Длина консоли — 35 м 3
Открытие моствого перехода для пешеходов — апрель 2013 г.
Вес металлоконструкций — 1000 т
Стоимость строительства 8,55 миллионов долларов = (150 000 $ м/п)
Расположен - Англия
Вантово-наклонный мост «Миллениум»
Мост Тысячелетия, («Миллениум») -это пешеходный разводной мостовой переход через реку River Tyne в северо-восточной Англии
Особенность мостового-пешеходного перехода в том, что конструкция может выполнять наклон для обеспечение беспрепятственного судоходства на River Tyne. Для перемещения арки необходима всего 55кВт энергии.
Пролетное строение для пропуска пешеходов и велосепедистов разделено на 2 участка. Несущими элеменами пешеходного моста являются — две стальные арки. Одна арка подымается над поверхностью воды на 50 м; Вторая арка в этом момент, расположена практически горизонтально, для перемещения пешеходов и велосипедистов, а под ней могут проходить суда небольшой высоты. При проходе судна чей габарит привышает подмостовой габарит пешеходного моста обе арки как одно целое поворачиваются на 40° вокруг оси. пешеходно-велосипедная палуба моста поднимается верхняя же арка, наоборот, опускается. Наклон длится не более 4,5 минут, в зависимости от скорости ветра, вследствии чего две арки оказываются в уравновешенном положении, в котором верхние точки арок возвышаются над поверхностью воды на 25 метров. За этот маневр мост получил прозвище «Подмигивающий глаз»
1 Общая длина пешеходного моста 126,0 м
2 Ширина пролетного строения — 8,0 м
3 Вес мостового перехода — 850 т.
4 Подмостовой габарит — 25м.
5 Высота — 50 м
6 Стоимость проекта с строительством 40 млн. долларов = (317 460 $ м/п)
8 Расположен - Англия
Сворачивающийся мост (The Rolling Bridge)
Стальной пешеходный разводной мост длиной 12 м оригинальной конструкции, переброшенный через Гранд-Юнион-канал в районе Паддингтон в Лондоне.
Мост был удостоен награды British Structural Steel Design Award.
В удлиненном виде он напоминает обычный мост из стали и дерева. Мост состоит из восьми треугольных секций, шарнирно соединённых на уровне полотна моста. Только один из концов моста прикреплён к берегу, второй же просто лежит на противоположном берегу. Парапеты моста состоят из складывающихся звеньев.
Общая длина моста — 12 м
Число пролетов — 8
Открытие моста — 2004
Стоимость проекта с строительством 0,6 млн. долларов = (50 000 $ м/п)
Расположен - Англия
Транспортный пешеходный мост Royal Victoria Dock Bridge
— это пешеходный мост длиной 127,5 м, пересекающий док Royal Victoria Dock
Мост имеет форму перевернутой фермы Финка , с шестью мачтами.
Мост пересекает док с высотой около 15 м над водой, что было необходимо для того, чтобы яхты могли проходить под пролетным строением моста.
Доступ к мосту с каждого конца осуществляется с помощью лифта и лестничных башен.
Общая длина моста (total length) — 127,5 м
Пересекает (Crosses) — (Royal Victoria Dock)
Открытие моста (opened) — 1998 г.
Стоимость проекта с строительством 6 млн. долларов = (47 000 $ м/п)
Расположен - Англия
Пешеходно-велосипедный композитный мост "Понт-и-Ддрайг" (Pont y Ddraig)
Пешеходный мост гавани Форид расположен в Риле, небольшом приморском курорте в
Двойная мачта из стали высится почти на 50 метров над водой. В ней расположен подъёмный блок и отходящие от него подъёмные канаты поддерживающими пролеты моста.
Подъёмное крыло моста является частью впечатляющей конструкции, и поднимаясь обеспечивает беспрепятственный доступ к судоходному каналу. Для поддержания равновесия второе крыло моста также поднимается. Таким образом, оба крыла моста являются зеркальным отражением друг друга.
Мачта поддерживается системой оснасток, похожей на ту, которую можно увидеть на многих лодках. Для того чтобы мачта, находящаяся по центру гармонично вписывалась в конструкцию, каждый из рукавов моста раздваивается у его середины и предоставляет пешеходам проход шириной в три метра.
Подъемные пролеты моста сами являются наиболее новаторскими элементами конструкции. Они изготовлены из пластика армированного стекловолокном, литые, как корпус лодки. Четыре плиты из углеродного волокна включены в каждое крыло, чтобы повысить жесткость. В настил моста встроена светодиодная подсветка которая придает сооружению в вечернее время незабываемый вид.
Стоимость проекта с строительством 5 млн. долларов
Расположен - Англия
Пешеходный складной мост Херн-Бридж "Рог" (Hörn Bridge), Киль
Это разводной откатно-раскрывающийся мост, состоящий из трёх сегментов. Длина главной его части составляет 25,5 метров, а ширина 5 м. он складывается в форму латинской буквы «N».
Обычно мост открывается один раз в час, позволяя небольшим судам и кораблям среднего тоннажа проплыть в залив и из него
Мост был построен в 1997 году
Стоимость проекта с строительством 10,5 млн. долларов
Расположен - Германия
Женский мост (Puente de la Mujer)
Вращающийся канатный висячий пешеходный мост , расположенный у пирса №3 в коммерческом районе Буэнос-Айреса (Buenos Aires) под названием Пуэрто Мадеро (Puerto Madero) в Аргентине, обладает необычным, немного ассиметричным строением.
Дизайн моста символизирует пару, танцующую танго. Своё имя мост получил из-за большого количества улиц района Пуэрто-Мадеро, названных в честь известных женщин.
«Мост женщины» — пешеходный, имеющий общую длину в 170 м и ширину в 6,20 м, разделён на 3 секции: 2 неподвижные по обоим берегам (длиной в 25 и 32,5 м) и одну среднюю вращающуюся на белой бетонной опоре, позволяющую за две минуты освободить проход для проплывающих судов. Средняя вращающаяся секция поддерживается металлической «иглой» с бетонной сердцевиной. Высота «иглы» составляет примерно 34 метра. Кабели, поддерживающие среднюю секцию моста, соединяются с «иглой», наклонённой под углом в 39°. Из воды выступает специальная опора, уравновешивающая дальний конец средней секции при её повороте на 90°. Компьютерная система, располагающаяся на восточном конце моста, при необходимости включает поворотный механизм.
Внешне мост Пуэнте-де-ла-Мухер схож с мостом Сэмюэла Беккета в Дублине (Ирландия) и мостом Аламильо в Севилье (Испания), спроектированными также Сантьяго Калатравой.
На мосту расположен лишь один грузоподъёмный механизм, кабеля которого поддерживают часть моста, поворачивающуюся на 90 градусов для того, чтобы позволить судам проплыть через мост. Когда мост поворачивается, чтобы позволить проплыть судам, дальний конец вращающейся площадки оказывается на специальной опоре, уравновешивающей площадку.
Пешеходный мост, длина которого составляет 170 метров, весит 800 тонн. Ширина моста равна 6,2 метра и делится он на три части: две неподвижные длиной 25 метров и 32,5 метра и среднюю часть, длина которой составляет 102,5 метров. Средняя часть моста вращается на белой бетонной опоре, позволяя судам преодолеть участок моста менее чем за две минуты.
Эта центральная секция поддерживается металлической «иглой» с бетонной сердцевиной. Высота «иглы» равна примерно 34 метрам. Кабеля, поддерживающие центральную часть моста, присоединены к «игле», наклонённой под углом в 39°. Компьютерная система, установленная на восточном конце моста, при необходимости включает поворотный механизм.
Строительство моста началось в 1998 году,
Открыт он был 20 декабря 2001 года.
Стоимость проекта с строительством 6 млн. долларов = (353 000 $ м/п)
Расположен - Аргентина
Пешеходный разводной мост ВЕЕР (FAN bridge)
Новое интересное дизайнерское решение разводного пешеходного моста длинной 20м. осуществила команда Knight Architects придав визуальную легкость мостовой конструкции которая гармонично вписывается в городскую архитектуру.
Главная особенность моста заключается в том, что он открывается и закрывается, как традиционный японский веер. Мост состоит из пяти стальных балок, стабилизированных противовесами. Они поднимаются и опускаются в последовательности, создавая при этом веероподобный эффект.
Этот мост появился по соседству с другим своим необычным собратом –скручивающимся мостом Томаса Хизервика, также установленном в районе Гранд-Юнион канала.
Несколько раз в неделю мост превращается в элегантный веер – стальные балки, из которых он сложен, поднимаются над водой наподобие этого традиционного восточного опахала. Раскладываясь по очереди, пять лучей моста, каждый весом от шести до семи тонн, поднимаются под разными углами, уравновешиваясь противовесом в 40 тонн, который надежно удерживает их от падения.
Несколько раз в неделю мост превращается в элегантный веер – стальные балки, из которых он сложен, поднимаются над водой наподобие этого традиционного восточного опахала. Раскладываясь по очереди, пять лучей моста, каждый весом от шести до семи тонн, поднимаются под разными углами, уравновешиваясь противовесом в 40 тонн, который надежно удерживает их от падения.
Самая высокая балка замирает под углом в 70 градусов, нижняя застывает на высоте в 2,5 метра, что дает возможность небольшим судам, если они есть в данный момент, свободно пройти под мостом.
Когда мост опущен, его ширина равна трем метрам, и он абсолютно безопасен для прогулок по нему. В перила моста встроено светодиодное освещение, которое эффектно подсвечивает мост-веер в темное время суток.
Длина моста - 20 м.
Ширина моста - 3м.
Угол разведения - 70 градусов
Количество секций - 5
Вес секции - 7т.
Вес противовеса - 40т.
Тип строения - балочное
Материал - сталь
Введен в эксплуатацию в 2014 году
Расположен - Англия
Уважаемые пользователи!
В связи с реконструкцией сайта некоторые страницы и ссылки в данный момент не работают.
Товары и услуги размещаются поэтапно.
Для уточнения информации по товарам и услугам просим обращаться по контактным данным указанным в вкладке "КОНТАКТЫ"
Если вы увидели какую-нибудь неточность, не правильные ссылки, опечатку и т.д. просим об этом сообщить.