Движущийся мосты

Движущиеся мосты - мосты имеющие подвижную часть. (разводные, поворотные, подъемные, механизированные и др.)
Поворотный  балочный мост Скейл-Лейн
Поворотный инновационный балочный мост "Скейл-Лейн" Scale Lane Bridge, Hull
Это первый мост в мире с такой уникальной конфигурацией. Он стал местом посещения в городе. Структура может вместить до 1000 человек в открытом состоянии и до 4000 человек в закрытом состоянии.
Три электрические конические редукторы приводят в движение мост, который вращается вокруг центрального поворотного подшипника. Операция полного открывания и закрывания занимает около двух минут.
Сам мост вращается вокруг железобетонного противовеса диаметром 16 м, который весит около 650 тонн и действует как шарнирный балласт для изогнутого выступающего консольного пролетного строения. В среднем мост должен открываться до двух раз в день.
Общая длина моста — 57 м 2
Длина консоли — 35 м 3
Открытие моствого перехода для пешеходов — апрель 2013 г.
Вес металлоконструкций — 1000 т
Стоимость строительства 8,55 миллионов долларов = (150 000 $ м/п)
Расположен - Англия
Мост «Миллениум» ПОДМИГИВАЮЩИЙ ГЛАЗ
Пешеходный наклонный мост Миллениум
Вантово-наклонный мост «Миллениум»
Мост Тысячелетия, («Миллениум») -это пешеходный разводной мостовой переход через реку River Tyne в северо-восточной Англии
Особенность мостового-пешеходного перехода в том, что конструкция может выполнять наклон для обеспечение беспрепятственного судоходства на River Tyne. Для перемещения арки необходима всего 55кВт энергии.
Пролетное строение для пропуска пешеходов и велосепедистов разделено на 2 участка. Несущими элеменами пешеходного моста являются — две стальные арки. Одна арка подымается над поверхностью воды на 50 м; Вторая арка в этом момент, расположена практически горизонтально, для перемещения пешеходов и велосипедистов, а под ней могут проходить суда небольшой высоты. При проходе судна чей габарит привышает подмостовой габарит пешеходного моста обе арки как одно целое поворачиваются на 40° вокруг оси. пешеходно-велосипедная палуба моста поднимается верхняя же арка, наоборот, опускается. Наклон длится не более 4,5 минут, в зависимости от скорости ветра, вследствии чего две арки оказываются в уравновешенном положении, в котором верхние точки арок возвышаются над поверхностью воды на 25 метров. За этот маневр мост получил прозвище «Подмигивающий глаз»
1 Общая длина пешеходного моста 126,0 м
2 Ширина пролетного строения  — 8,0 м
3 Вес мостового перехода — 850 т.
4 Подмостовой габарит — 25м.
5 Высота — 50 м
6 Стоимость проекта с строительством 40 млн. долларов = (317 460 $ м/п)
8 Расположен - Англия
Секционный сворачивающийся пешеходный мост (The Rolling Bridge)
Сворачивающийся мост (The Rolling Bridge)
Стальной пешеходный разводной мост длиной 12 м оригинальной конструкции, переброшенный через Гранд-Юнион-канал в районе Паддингтон в Лондоне.
Мост был удостоен награды British Structural Steel Design Award.
В удлиненном виде он напоминает обычный мост из стали и дерева. Мост состоит из восьми треугольных секций, шарнирно соединённых на уровне полотна моста. Только один из концов моста прикреплён к берегу, второй же просто лежит на противоположном берегу. Парапеты моста состоят из складывающихся звеньев.
Общая длина моста — 12 м
Число пролетов — 8
Открытие моста   — 2004
Стоимость проекта с строительством 0,6 млн. долларов = (50 000 $ м/п)
Расположен - Англия
Северодвинский  совмещенный мост.  Railway bridge over the Severnaya Dvina
Подъемный автомобильно-железнодорожный мост г. Архангельск
Северодвинский совмещенный мост. Railway bridge over the Severnaya Dvina
Это металлический фермовый автомобильно-железнодорожный верикально подъемный мост с ездой по низу и пешеходным тротаром

Официальное название переправы звучит как внеклассный мостовой переход через реку Северная Двина в Архангельске под совмещенное движение в одном уровне (железнодорожное и автодорожное) с вертикально подъёмным пролетным строением длинной 88 метров.
Мост считается самым северным разводным мостом в мире.
Автомобильная дорога через Северодвинский мост выходит на федеральную трассу М8 «Холмогоры».

Общая длина: 762 м.
Ллина рахводного пролета 88 м.
Ширина моста: 8,8 м
Длинна подъёмного строения: 88 м.
Вес металлоконструкций моста: 10683 тонн
Расстояние от воды до моста: 13,4 м.
Расположен - Архангельск, Россия
Транспортный пешеходный мост Royal Victoria Dock Bridge
Транспортный пешеходный мост Royal Victoria Dock Bridge
— это пешеходный мост длиной 127,5 м, пересекающий док Royal Victoria Dock
Мост имеет форму перевернутой фермы Финка , с шестью мачтами.
Мост пересекает док с высотой около 15 м над водой, что было необходимо для того, чтобы яхты могли проходить под пролетным строением моста.
Доступ к мосту с каждого конца осуществляется с помощью лифта и лестничных башен.
Общая длина моста (total length) — 127,5 м
Пересекает (Crosses) — (Royal Victoria Dock)
Открытие моста (opened)  — 1998 г.
Стоимость проекта с строительством 6 млн. долларов = (47 000 $ м/п)
Расположен - Англия
Разводной мост Слауэрхофбруг (Slauerhoffbrug) "Летающий мост"
Разводной мост Слауэрхофбруг (Slauerhoffbrug) "Летающий мост"

- полностью автоматический мост в городе Леувардене, в Нидерландах.
Балочная конструкция моста на которой установлен мостовой блок 15 х 15 метров.
Балки с другой стороны расширяются и удерживают противовесы служащие баланисрами. Привод осуществлен гидравлический. Подъем моста осуществляется 10 раз в день.
Скорость подъема составляет 1,5 мин.
Год постройки 2000г.
Расположен - Голандия
Акведук-судоподъемник Олкеркское колесо
Олкеркское колесо (Falkirk Wheel)
судоподъемник Олкеркское колесо
Акведук-судоподъемник Олкеркское колесо (Falkirk Wheel)
— первый в мире вращающийся судоподъёмник, соединяющий каналы Форд-Клаид и Юнион. Его назвали в честь соседнего города Фолкеркв центральном районе Шотландии.
Перепад высот между этими водными артериями составляет 24 м. Однако канал Юнион на 11 м выше, чем акведук, подводящий суда к подъёмнику, поэтому лодки должны пройти через два шлюза, чтобы спуститься с этого канала на акведук. Акведук не был помещён выше из-за пересечения с исторически важным Валом Антонина. Часть акведука длиной 150 м проходит под землёй по туннелю эллиптического сечения Диаметр судоподъёмника составляет 35 м, само сооружение состоит из центральной оси длиной в 28 м и двух отстоящих друг от друга архитектурных элементов, напоминающих своими очертаниями кельтскийдвойной топор.
В процессе работы колесо перемещает суда между каналами, поднимая и опуская две ёмкости, наполненные водой, грузоподъёмностью 300 т каждая. Ёмкости уравновешиваются: по закону Архимедазаплывшее на платформу судно вытесняет воды собственного веса. Колесо между остановками вращается по своей оси на 180°
Вес обоих ковшей выравнивается с помощью воды, затем в верхний ковш начинают добавлять воду дополнительно — и он под силой тяжести опускается вниз. Получается суперпример для школТекст взят с сайта Новости в фотографиях - BigPicture.ruьников, как работает физика (механика). В итоге дополнительной электрической энергии на поворот такой огромной махины затрачивается всего как на кипячение восьми чайников с водой.
Фалкиркское колесо имеет высоту 35 метров, вес — 1800 тонн
Ответственным этапом работы подъемника является стыковка лотков с нижним и верхним каналами. При стыковке желоба плотно закрытые шлюзовые ворота открываются, что позволяет сделать уровень воды в лотке и канале одинаковым.
Время оборота колеса — около 5 минут.
Корабль, заплывая в кессон, вытесняет из него ровно столько воды, сколько весит он сам. Таким образом, вес кессонов хоть с кораблем, хоть без него всегда одинаков и для вращения столь внушительного механизма требуется электрический привод совсем небольшой производительности — около 20 кВт.
Каждый кессон вмещает 360 тысяч литров воды, имеет длину 21,33 метра, ширину — 6 метров. Суда, заплывающие в кессон, должны иметь соответствующие габаритные размеры, водоизмещение не более 200 тысяч литров, высоту над водой до 2,74 метра, посадку ниже воды не более 1,37 метра. Подъемник рассчитан на суда весом от 50 до 600 тонн

Стоимость проекта с строительством 100 млн. долларов
Расположен - Англия
Мост Жака Шабана-Дельма (Pont Jacques Chaban-Delmas)
Мост Жака Шабана-Дельма
мост Pont Jacques Chaban-Delmas
Самый высокий в мире мост с вертикальным лифтом
мост с подъемным пролетом 117м.
Мост с вертикальным подъемом судового пролета 117м.
Мост Жака Шабана-Дельма (Pont Jacques Chaban-Delmas)
   
Самый высокий в мире мост с вертикальным лифтом подъема пролетной части составляет 53м. и предназначен для пропуска круизных лайнеров.
   По обеим сторонам от центральной оси автомобильного моста расположены две полосы для движения автобусов, которые подготовлены для последующего преобразования в трамвайную линию . Рядом проходят две полосы для автотранспорта, разделенные бордюром. С обеих сторон пешеходная и велосипедная дорожка шириной 4,80 м, отделенная от проезжей части, ведет мимо башен моста. Таким образом, ширина моста на берегу составляет 34 м, а в средней части - 45,3 м. Настил моста слегка изогнут вверх в продольном направлении, чтобы в закрытом состоянии достичь требуемой высоты в 13 м. Тротуары и велосипедные дорожки с очень низкой конструктивной высотой имеют значительно более пологий изгиб при такой же чистой высоте, что упрощает их использование, особенно для людей с ограниченными возможностями. Общая длина моста составляет 433 метра. За ними следуют устои и подъездные пути.
    Центральный пролет моста длиной 117,4 м и шириной 45,3 м расположен между четырьмя башнями. Он состоит из трехячеечной стальной коробчатой ​​балки со средней шириной 12 м и высотой 3,6 м и двух боковых ячеек трапециевидной формы, верхний пояс которых представляет собой ортотропную пластину . Тротуары и велосипедные дорожки, в свою очередь, поддерживаются небольшими коробчатыми балками, которые соединены с центральной коробчатой балкой длинными консольными рычагами . Панель моста, которая весит более 2400 т, прикреплена к тросам диаметром 76 мм, которые соединены с бетонными противовесами, подвешенными в башнях, с помощью шкивов диаметром 4 м в верхней части бетонных башен, которые являются всего лишь немного легче стальной конструкции. Поэтому для подъема достаточно электродвигателей сравнительно небольших размеров. Бетонные башни высотой 77 м имеют полое поперечное сечение почти эллиптической формы. Помимо тросов и грузов есть еще подъемники для обслуживающего персонала. Внешние концы предписанной аварийной лестницы, если смотреть в продольном направлении, спроектированы как винтовые лестницы за стеклом, ночное освещение которых расставляет четкие акценты в контексте концепции освещения моста. В нескольких метрах перед башнями расположены четыре бетонных дефлектора для кораблей диаметром 18 м, которые заходят в русло реки и предназначены для предотвращения повреждения моста в случае удара корабля. Между корабельными дефлекторами имеется свободное пространство 106 м для транспортировки. Две башни стоят на общем бетонном фундаменте шириной 44 м, который простирается до глубины 25 м и закреплен там буронабивными сваями. Между каждой парой башен находится независимая секция настила моста длиной 11 м, которая соединяется только со средней панелью моста, а также с боковыми секциями переходами проезжей части .
Две боковые секции моста представляют собой композитную конструкцию со стальной коробчатой ​​балкой с поперечным сечением, аналогичным поперечному сечению средней части, но с железобетонной плитой вместо ортотропной плиты. Левая, западная секция имеет длину 133,7 м и разделена тонкой колонной на два проема с пролетами 62,5 м и 71,2 м. Правый, восточный участок имеет длину 159,8 м с двумя проемами 81,3 м и 78,5 м.
Подъем или опускание борта моста занимает всего 12 минут, но из соображений безопасности мост остается открытым для навигации от одного до двух с половиной часов.

Общая длина моста — 575 м
Габарит подмостовой — max 55 м
Ширина моста — 45 м
Длина мота до устоев — 433 m
Длина подъемной секции — 117,4 м
Высота пилона — 87 м
Количество полос движения на нижнем ярусе — 6 полос (по 3 полосы движения в каждом направлении и 2 полосы для пропуска пешеходов и велосипедистов)
Открытие моста (opened)  — 2013 г.

Стоимость проекта с строительством 183 млн. долларов = (318 260 $ м/п)
Расположен - Франция
Пешеходно-велосипедный композитный мост гавани Форид "Понт-и-Ддрайг" (Pont y Ddraig)
Мост крылья, Рил
Пешеходно-велосипедный композитный мост гавани Форид "Понт-и-Ддрайг" (Pont y Ddraig)
Пешеходный мост гавани Форид расположен в Риле, небольшом приморском курорте в
Двойная мачта из стали высится почти на 50 метров над водой. В ней расположен подъёмный блок и отходящие от него подъёмные канаты поддерживающими пролеты моста.
Подъёмное крыло моста является частью впечатляющей конструкции, и поднимаясь обеспечивает беспрепятственный доступ к судоходному каналу. Для поддержания равновесия второе крыло моста также поднимается. Таким образом, оба крыла моста являются зеркальным отражением друг друга.
Мачта поддерживается системой оснасток, похожей на ту, которую можно увидеть на многих лодках. Для того чтобы мачта, находящаяся по центру гармонично вписывалась в конструкцию, каждый из рукавов моста раздваивается у его середины и предоставляет пешеходам проход шириной в три метра.
Подъемные пролеты моста сами являются наиболее новаторскими элементами конструкции. Они изготовлены из пластика армированного стекловолокном, литые, как корпус лодки. Четыре плиты из углеродного волокна включены в каждое крыло, чтобы повысить жесткость. В настил моста встроена светодиодная подсветка которая придает сооружению в вечернее время незабываемый вид.
Стоимость проекта с строительством 5 млн. долларов
Расположен - Англия
ПОГРУЖНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ МОСТЫ ЧЕРЕЗ КОРИНФСКОГО КАНАЛ (SUBMERSIBLE MOTOR-ROAD BRIDGE OVER THE CORINTH CANAL)
Небольшие 20-ти метровые металлические балочные погружные мосты - близнецы, расположенные с обеех концов Коринфскойского канала предназначеные для пропуска автотранспорта грузоподъемностью до 3т., а также велосепедистов и пешеходов с централной части Греции на искуственный остров Пелопоннес образовавшийся в процессе строительста канала.
С одной стороны канала у Посидони́и распологается первый мост, а с другой стороны, у поселения Истмия, находится второй мост.
Погружение пролетного строения моста под воду осуществляется за счет гидравлической системы. Мосты погружаются на глубину 11 метров.
Расположен - Греция
Пешеходный складной мост «Рог» Херн-Бридж (Hörn Bridge), Киль
Пешеходный складной мост «Рог» Херн-Бридж (Hörn Bridge), Киль
Это разводной откатно-раскрывающийся мост, состоящий из трёх сегментов. Длина главной его части составляет 25,5 метров, а ширина 5 м. он складывается в форму латинской буквы «N».
Обычно мост открывается один раз в час, позволяя небольшим судам и кораблям среднего тоннажа проплыть в залив и из него
Мост был построен в 1997 году
Стоимость проекта с строительством 10,5 млн. долларов
Расположен - Германия
Гондола бискайского моста 19 век
летающий паром бискайский мост испания 19 век
Бискайский мост-транспортер Бильбао – подвесной паром через реку Нервьон
 
Высокопролетный мост для пропуска яхт с высокими мачатми был разработан Альберто Паласио в конце 19 века и представляет собой Фермовую конструкцию, элегантную и грандиозную для своего времени, основная задумка была сделать достопримечательность из металла для конкуренции с металлоконструкциями Гюстава Эйфеля и в 1893 идея приобрела в форму.
  Основная же функция в качестве моста-транспортера не являлась целесообразной, и по настоящее время такой тип мостов практически не строят.
Поток перевозимого груза был минимальным и приходилось долго ждать вазврата гондолы. Первая гондола представляла собой пролет с перильным огаждением и открытым навесом.
  Долгое время его называли по разному: "Подвестной мост", Мост-Транспортер", Подвесной паром", "Мост-паром"
  13 июля 2006 года Бискайский мост был объявлен объектом всемирного наследия ЮНЕСКО. Это единственный памятник промышленной категории во всей Испании. В 1936-ом году, во время Испанской гражданской войны, инженерам республиканской армии было приказано уничтожить все переправы в устье реки, чтобы остановить наступление франкоистов. По этой причине, 17 июня верхняя секция была подорвана. в 1942 мост возобновил работу, провели реконструкцию и обновили форму гондол.
  Вторую молодость мост получил при реконструкции в 1998г. и была заменена уже 6-я по счету гондола кторая стала полностью автоматизирована.
Конструкция состоит из четырёх 61 метровых башен, которые являются основой моста и находятся на берегах реки. В башнях было установлено два новых подъёмника для посетителей, позволяющих людям прогуливаться по платформе моста, откуда открывается вид на порт и залив Абра (Abra).

750 т железа,
11 000 заклепок,
21 000 болтов
88 000 тросов,
расстояние между башнями 164 метра длиной
высота 61 м.
3 года строительства.
45 м высота от моря до балки.
Расположен - Испания
Женский мост (Puente de la Mujer), Аргентина
Мост женщины Аргентина
Пешеходный поворотный мост "Женский" Аргентина
Женский мост (Puente de la Mujer), Аргентина
  Вращающийся канатный висячий пешеходный мост , расположенный у пирса №3 в коммерческом районе Буэнос-Айреса (Buenos Aires) под названием Пуэрто Мадеро (Puerto Madero) в Аргентине, обладает необычным, немного ассиметричным строением.
Дизайн моста символизирует пару, танцующую танго. Своё имя мост получил из-за большого количества улиц района Пуэрто-Мадеро, названных в честь известных женщин.
  «Мост женщины» — пешеходный, имеющий общую длину в 170 м и ширину в 6,20 м, разделён на 3 секции: 2 неподвижные по обоим берегам (длиной в 25 и 32,5 м) и одну среднюю вращающуюся на белой бетонной опоре, позволяющую за две минуты освободить проход для проплывающих судов. Средняя вращающаяся секция поддерживается металлической «иглой» с бетонной сердцевиной. Высота «иглы» составляет примерно 34 метра. Кабели, поддерживающие среднюю секцию моста, соединяются с «иглой», наклонённой под углом в 39°. Из воды выступает специальная опора, уравновешивающая дальний конец средней секции при её повороте на 90°. Компьютерная система, располагающаяся на восточном конце моста, при необходимости включает поворотный механизм.
Внешне мост Пуэнте-де-ла-Мухер схож с мостом Сэмюэла Беккета в Дублине (Ирландия) и мостом Аламильо в Севилье (Испания), спроектированными также Сантьяго Калатравой.
На мосту расположен лишь один грузоподъёмный механизм, кабеля которого поддерживают часть моста, поворачивающуюся на 90 градусов для того, чтобы позволить судам проплыть через мост. Когда мост поворачивается, чтобы позволить проплыть судам, дальний конец вращающейся площадки оказывается на специальной опоре, уравновешивающей площадку.
   Пешеходный мост, длина которого составляет 170 метров, весит 800 тонн. Ширина моста равна 6,2 метра и делится он на три части: две неподвижные длиной 25 метров и 32,5 метра и среднюю часть, длина которой составляет 102,5 метров. Средняя часть моста вращается на белой бетонной опоре, позволяя судам преодолеть участок моста менее чем за две минуты.
Эта центральная секция поддерживается металлической «иглой» с бетонной сердцевиной. Высота «иглы» равна примерно 34 метрам. Кабеля, поддерживающие центральную часть моста, присоединены к «игле», наклонённой под углом в 39°. Компьютерная система, установленная на восточном конце моста, при необходимости включает поворотный механизм.
Строительство моста началось в 1998 году,
Открыт он был 20 декабря 2001 года.
Стоимость проекта с строительством 6 млн. долларов = (353 000 $ м/п)
Расположен - Аргентина
Железнодорожный поворотный мост Спеитен-Даивил (Spuyten Duyvil)
Железнодорожный поворотный мост Спеитен-Даивил (Spuyten Duyvil)
с поворотным механизмом разведения. Для пропуска судов он поворачивается вокруг своей оси. Подобный тип мостов пользовался популярностью на рубеже веков из-за относительной простоты конструкции, низкого энергопотребления (по сравнению с подъемным), возможности организации одновременной двусторонней проводки судов (что было актуально при тогдашнем активном судоходстве) и отсутствия ограничения по высоте (что было, опять же, актуально из-за большого количества парусников).
Мост Спеитен-Даивил сооружен в 1900 году и соединяет север Манхеттена с одноименным районом Бронкса. Является частью так называемого "Имперского коридора". Заменил деревянный неразводной мост построенный в 1849 году железнодорожной компанией NY&HRR. Изначально был двухпутным, но сейчас, из-за низкого железнодорожного трафика, на нем оставили только один путь. В 1982 году в него врезалось грузовое судно, мост получил существенные повреждения и несколько лет простоял в открытом положении. К 1991 году реанимировали заброшенную вестсайдскую ветку, включая заброшенный туннель Фридом
Количество разводок составляет примерно тысячу в год.
Расположен - Америка
Железнодорожный поворотный мост Эль-Фердан (El Ferdan Railway Bridge)
Разводной-поворотный Железнодорожный мост Суэцкий канал, Египет
Самый длинный поворотный железнодорожный мост в мире
Железнодорожный поворотный мост Эль-Фердан (El Ferdan Railway Bridge)

Железнодорожный мост Эль-Фердан проходит через Суэцкий канал, близко к городу Исмаилии на северо-востоке Египта. Мост соединяет материк Египет с Синайским полуостровом, и имеет общую динну 640 м что делает (каждый пролет моста - 320 м)его самым длинным разводным мостом в мире.
С помощью двух электрических двигателей, требуется в общей сложности 30 минут, чтобы полностью открыть Эль-Фердан.
В отличие от других аналогичных мостов, аль-Фирдан остается открытым для водного движения, и закрывается только для того, чтобы позволить поездам пересекать канал.

Общая длина моста — 640 м
Высота моста — 60 м
Ддина пролета — 335 м
Начало строительства — 1996 г.
Завершение строительства моста 14 ноября 2001 г.
Стоимость реконструкции с строительством 80 млн. долларов = (235 000 млн. $ м/п)
Расположен - Египет
Поворотный акведук в Бартоне (Barton Swing Aqueduct)
Единственный поворотный акведук в мире
Поворотный акведук в Бартоне (Barton Swing Aqueduct)
  Этот первый и единственный поворотный акведук в мире, считается одним из самых значительных подвигов гражданского строительства викторианской эпохи. Разработанный сэром Эдвардом Лидером Уильямсом (Sir Edward Leader Williams) и построенный Эндрю Хэндисайд (Andrew Handyside) из города Дерби (Derby), поворотный акведук открылся в 1894 году и до сих пор остаётся в эксплуатации.
  Акведук является своего рода поворотным мостом. Когда он закрыт, он позволяет маленьким суднам проходить по каналу Бриджуотер. Когда крупным судам требуется проплыть по каналу для морских судов, расположенных под акведуком, 1450-тонный и 101-метровый железный желоб поворачивается на 90 градусов на осевом стержне, установленном на специально построенном для этой цели острове.
 Шлюзы на каждом конце желоба удерживают около 800 тонн воды. Дополнительные ворота на каждом берегу удерживают воду в прилегающих к ним участках канала.
Расположен - Великобритания
Уважаемые пользователи!
В связи с реконструкцией сайта некоторые страницы и ссылки в данный момент не работают.
Товары и услуги размещаются поэтапно.
Для уточнения информации по товарам и услугам просим обращаться по контактным данным указанным в вкладке "КОНТАКТЫ"
Если вы увидели какую-нибудь неточность, не правильные ссылки, опечатку и т.д. просим об этом сообщить.