Понтонно-мостовой парк "ПМП", "ПМП-М", "ПМП-60"
Грузоподъемность, т | 60 |
Ширина проезжей части, м | 6,5 |
Увеличение габарита | нет |
Длина звена, м | 6,91 |
Ширина звена,м | 8,09 |
Рекомендуемая глубина не менее, м | 1 |
Допустимая скорость течения не более, м/сек | 2 |
Цена ПМП-60 (б/у) | от 150 000 р. м/п |
Цена ПМП-60 (с хранения) | от 250 000 р. м/п |
Изготовление ПМП-60 | от 1 500 000 р. м/п |
Понтонно-мостовой парк ПМП предназначен для наведения понтонных мостов длиной до 227 метров под грузы 60т., понтонных мостов длиной до 382 метров под грузы 20т., а также сборки паромов различной грузоподъемности.
Допустимая скорость течения до 2.5м. в сек. Верхняя часть понтонов является проезжей частью
В комплект парка ПМП входят 32 речных звена, 4 береговых звена, 2 выстилки, 12 буксирных катеров
Понтонный мост собирается с помощью понтоновоза и буксирных катеров
При наводке моста или сборке парома при помощи понтоновоза, автомобиль задним ходом въезжает в воду так, чтобы глубина в месте сброса составляла не меньше 1 метра; затем резко тормозит; понтонер, находящийся рядом с машиной, рывком за швартовый конец освобождает стопор; и звено, свободно лежащее на роликах платформы скатывается в воду.
После попадания в воду под воздействием сил плавучести и торсионных шарниров звено раскрывается.
Поперечный разрез звена ПМП в раскрытом виде с указанием Габарита проезжей части
После запирания замков понтонеры соседних звеньев с помощью багров сближают свои звенья и соединяют их замками. Лента моста таким образом собирается вдоль берега. Собираемая лента моста удерживается у берега швартовыми, закрепленными за машины. По мере сборки ленты машины сбрасывают швартовы и уходят в район сбора. Ширина проезжей части 6.5 метра.
В то время пока идет сборка ленты моста автомобили с катерами разгружаются ниже по течению и затем катера подходят к ленте моста.
После того, как лента моста собрана, с помощью буксирных катеров она разворачивается поперек реки, береговые звенья швартовыми закрепляются у берега, а сама лента удерживается на течении катерами до момента завоза и сбрасывания якорей, имеющихся на каждом звене. После натяжения якорных тросов и выравнивания ленты, катера отсоединяются и уходят. Однако, часть из них остается у моста с тем, чтобы поддерживать мост прямолинейным (далеко не всегда якоря справляются со своей задачей)
На рисунке часть ленты моста (вид сверху) Темно-зеленым цветом показана проезжая часть шириной 6.5м. Такая ширина проезжей части позволяет танкам двигаться по мосту со скоростью до 30 км. в час, а колесной технике без ограничения скорости. Причем колесная техника может двигаться по мосту в две колонны или же возможно одновременное движение по мосту в обеих направлениях. при такой схеме сборки из одного комплекта можно собрать мост под грузы 60т. длиной до 227м.
Под грузы 20т. схема моста иная
Звено размыкается с одной стороны и звено разворачивается на 180 градусов. Лента моста в этом случае выглядит так: " звено в обычном виде ― звено развернутое -звено в обычном виде -…". Ширина проезжей части тогда составляет только 3.3 м., но из одного комплекта можно собрать мост длиной 382 метра.
Если ширина реки превышает возможности парка по наводке моста, то из звеньев собираются перевозные паромы.
Из одного комплекта ПМП можно собрать:
16 паромов грузоподъемностью 40т.,
или 10 ― 60 тонных,
или 8 ― 80 тонных,
или 4 130 тонных,
или 4 170 тонных.
Буксировка паромов осуществляется буксирными катерами типа БМК-130, БМК-150, БМК-Т. Заметим, что в комплекте парка только 12 катеров, следовательно для четырех 40-тонных паромов требуются какие либо буксирные средства.
Характеристики понтонно-мостовой переправы ПМП
Комплект ПМП-60
Описание | количество, шт. |
Речное звено | 32 |
Береговое звено | 4 |
Выстилка | 2 |
Катер БМК-150М | 9 |
Катер БМК-130 | 3 |
Тактико-технические характеристики понтонного парка ПМП
Наименование характеристики | Показатели |
Грузоподъемность и длины мостов, собираемых из одного комплекта | 60 тонн при длине 227м. и ширине проезжей части 6.5 м. |
20 тонн при длине 382м. и ширине проезжей части 3.29м. | |
Время наводки моста и расчет личного состава | 60-т. мост за 30 мин.; 102 понтонера и 34 водителя |
20-тонный мост за 50 мин.; 102 понтонера и 34 водителя | |
Скорости движения техники по мосту | автомобили (60-т. мост)- не ограничивается |
автомобили (20-т. мост)- 30 км/час | |
Максимальная скорость течения | 2 м/сек. |
Габаритные размеры и вес звеньев ПМП-60
Наименование характеристики | Вес, кг | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм |
Речное звено в раскрытом положении | 6 790 | 6 910 | 8 090 | 1 110 |
Речное звено в сложенном положении | 6 790 | 6 910 | 3 154 | 2 277 |
Береговое звено в раскрытом положении | 7 250 | 5 911 | 7 186 | 1024 |
Береговое звено в сложенном положении | 7 250 | 5 911 | 3 150 | 2 277 |
Собираемые паромы из одного комплекта ПМП
Грузоподъемность, т | кол-во собираемых паромов, шт | кол-во звеньев для одного парома, шт | Габаритные размеры, м | время на сборку, мин. |
40 | 16 | 2 речных | 6.5х13.5 | 8 |
60 | 10 | 3 речных | 6.5х20.2 | 10 |
80 | 8 | 4 речных | 6.5х27.0 | 12 |
130 | 4 | 6 речных и 1 береговое | 6.5х46.0 | 15 |
170 | 4 | 8 речных и 1 береговое | 6.5х59.5 | 20 |
Понтонно-мостовой парк "ПМП"
Уважаемые пользователи!
В связи с реконструкцией сайта некоторые страницы и ссылки в данный момент не работают.
Товары и услуги размещаются поэтапно.
Для уточнения информации по товарам и услугам просим обращаться по контактным данным указанным в вкладке "КОНТАКТЫ"
Если вы увидели какую-нибудь неточность, не правильные ссылки, опечатку и т.д. просим об этом сообщить.