Мостовая переправа катамаранного типа "МПКТ"

Наплавной мост МПКТ с продольным расположением наплавных опор (гондол)
Грузоподъемность, т20-200
Ширина проезжей части, м5-12,5
Увеличение габарита, мда
Длина звена, м12,5
Ширина звена, м13,5
Рекомендуемая глубина не менее, м0,5
Допустимая скорость течения не более, м/сек12
Изготовление наплавного моста МПКТ от 200 000 р. м/п
Предназначен для оперативного наведения наплавного моста, причала, паромной переправы грузоподъемностью
от 20 до 200т. с габаритом мостового настила от 5 до 12,5 м.
Наплавной мост МПКТ на отдельных опорах
Допускается опирание речных опор на слабонесущий грунт (песчаной, илистый, заболоченный), при использовании береговых опор допускается опирание на любой тип грунта.

Описание наплавного моста МПКТ с поперечным и продольным расположением наплавных опор (гондол)
и собираемых Паромов из материальной части комплекта. классификация по РРР (*Р-1,2)
Зано МПКТ с поперечным расположением наплавных опор
Общий вид звена в сборе

Габариты 12500 х 13500 х 1733 (+ 1208 ограждение)
Вес звена без метизов 25.6 т.
Полный вес звена в сборе 26т.
Применяемые стали: общестроительный/мостовой/судовой (09Г2С / 10ХСНД /РСД)

Мостовая переправа катамаранного типа «МПКТ»

Наплавной мост МПКТ с продольным расположением наплавных опор
С продольным расположением гондол "МПКТ-1"

Наплавной мост МПКТ с поперечным расположением наплавных опор
С поперечным расположением гондол "МПКТ-2"

Предназначен для оперативного наведения наплавного моста, причала, паромной переправы грузоподъемностью от 20 до 200 т. с габаритом мостового настила от 5 до 12,5 м.

Наводится на любых водоемах от мелководных участков до прибрежных морских зон.

Период эксплуатации – круглогодичный, за исключением периода ледостава и ледохода.

Допускается опирание речных опор на слабонесущий грунт (песчаной, илистый, заболоченный),
при использовании береговых опор допускается опирание на любой тип грунта.

В зависимости от водного бассейна, наплавные опоры (гондолы) подбираются и устанавливаются соответствующего класса по РРР от «Л» до «М» с высотой волны от 0,6 до 3м.,

МПКТ с поперечным расположением гондол имеет повышенные значения эксплуатации.
Разрешенная эксплуатация при величинах, не превышающих следующие значения волновой и ветровой нагрузке:

Скорость течения:
- МПКТ продольный до 3 м/сек,
- МПКТ поперечный до 12 м/сек,
Скорость ветра:
- МПКТ продольный до 10 м/сек,
- МПКТ поперечный до 18 м/сек,

Предусмотрены замковые соединения для быстрого размыкания выводных звеньев.

Грузоподъемность и осадка регулируется количеством и типом наплавных опор (гондол) закрепляемых под звеном с помощью высокопрочных болтовых соединений.

Тип мостовой конструкции катамаранного типа на отдельных плавучих опорах (гондолах), является разборным, имеет транспортные габариты, легко монтируется с помощью автокрана или других ТС. Конструкция имеет высокие показатели по сопротивлению климатических воздействий.

При падении уровня воды до минимальных значений и опускания мостовой конструкции на дно водоема, водоток не перекрывается, корчеход не образовывается у бортовой стенки моста за счет существующих интервалов между гондолами, следовательно, не образовывается скопление плавающих предметов у борта моста по длине ленты, не наносит ущерб фауне и может эксплуатироваться на природоохранных водоемах.
Маркировка наплавного моста катамаранного типа "МПКТ"

Пример: МПКТ-1/Г4,5/60(П)
МПКТ-1/Г4,5/60(П) - мостовая переправ катамаранного типа
МПКТ-1/Г4,5/60(П) - тип моста: 1 - с продольным расположением гондол; 2- с поперечным расположением гондол
МПКТ-1/Г4,5/60(П) - габарит проезжей части в метрах
МПКТ-1/Г4,5/60(П) - грузоподъемность моста в тоннах
МПКТ-1/Г4,5/60(П) - пешеходный тротуар (добавляется в маркировку только при наличии тротуара)
Внешние виды и габаритные размеры звена МПКТ-2

Продольный вид
Продольная схема звена МПКТ с поперечным расположением гондол

Поперечный вид
Поперечнй разрез с размерами звено МПКТ с поперечным расположением гондол
Вид сверху
Вид снизу
Звено МПКТ с поперечным расположением гондол вид сверху
Звено МПКТ вид снизу
Стыковка звеньев МПКТ
Наплавной мост МПКТ стыковка звеньев
Горизонтальное положение звеньев
Схема с размерами продольный вид соединения звеньев МПКТ
Расстояние мостового настила МПКТ между звеньев
Максимальный угол наклона
Максимальный угол наклона МПКТ

Максимальный угол подъема
Максимальный угол подъема наплавного моста МПКТ


Осадка моста при максимальных нагрузках
Максимальные прогибы наплавного моста МПКТ
Положение звеньев при максимальном прогибе в 3 градуса


Базовые наплавные опоры (гондолы)

Базовая наплавная опора гондола МПКТ  Г-10

МАРКИРОВКА ГОНДЛЫ

Пример: Г-10.3Р
Г-10.3Р - наплавная опора (гондола)
Г-10.3Р - полезная нагрузка одной опоры в тоннах
Г-10.3Р - толщина стенки корпуса в мм.
Г-10.3Р - тип гондолы: Р - речная (базовая): Б - береговая (опорная): Г - гофрированная стенка корпуса (усиленная): С - Силовая
Вид гондолы в разрезе
Характеристики
Наплавная опора МПКТ марки Г-1,3 с ребрами жесткости устройство вид в разрезе
Гондола Г-10.3Р
Толщина корпуса 3мм
Ø – 1220 мм
Длинна – 13500 мм.
Водоизмещение – 15,200 м³
Вес Нетто – 1600 кг
Вес Брутто – 1800 кг.
Максимальная грузоподъемность – 10 т.
Допустимая нагрузка на сжатие – 10т.
Береговая наплавная опора МПКТ марки Г-10,3 в разрезе
Гондола Г-10.3Б
Толщина корпуса 3мм
Ø – 1220 мм
Длинна – 13500 мм.
Водоизмещение – 15,200 м³
Вес Нетто – 1650 кг
Вес Брутто – 1850 кг.
Максимальная грузоподъемность – 10 т.
Допустимая нагрузка на сжатие – 30т.
Речная наплавная опора Г-10.4 наплавного моста МПКТ
Гондола Г-10.4Р
Толщина корпуса 4мм
Ø – 1220 мм
Длинна – 13500 мм.
Водоизмещение – 15,200 м³
Вес Нетто – 1900 кг
Вес Брутто – 2100 кг.
Максимальная грузоподъемность – 10 т.
Допустимая нагрузка на сжатие – 20т.
Береговая наплавная опора марки Г-10.4 от наплавного моста МПКТ
Гондола Г-10.4Б
Толщина корпуса 4мм
Ø – 1220 мм Длинна – 13500 мм.
Водоизмещение – 15,200 м³
Вес Нетто – 2300 кг
Вес Брутто – 2500 кг.
Максимальная грузоподъемность – 10 т.
Допустимая нагрузка на сжатие – 60т.
Наплавная опора Г-10.3гф наплавного моста МПКТ
Гондола Г-10.3Г
Толщина корпуса 3мм Ø – 1225 мм
Длинна – 12000 мм.
Водоизмещение – 14,730 м³
Вес Нетто – 1200 кг
Вес Брутто – 1500 кг.
Максимальная грузоподъемность – 10 т.
Допустимая нагрузка на сжатие – 60т.
Усиленная наплавная опора с ледовым классом
Специализированные гондолы
Г-5.11С (Ø 1220 мм, толщина корпуса 11мм, г/п 5т)
Г-20.4С (Ø 1600 мм, толщина корпуса 4 мм, г/п 20т)
Г-30.5С (Ø 1910 мм, толщина корпуса 5 мм, г/п 30т)
Г-50.6С (Ø 2420 мм, толщина корпуса 6 мм, г/п 50т)
Г-50.8С (Ø 2420 мм, толщина корпуса 8 мм, г/п 50т)
При неравномерном рельефе дна водоемы гондолы могут чередоваться между речными и береговыми с требуемым интервалом, а также смещаться по продольной оси моста для обеспечения временных нагрузок без потери осадки и остойчивости моста,
Замковое соединение звеньев
Замковое соединение звеньев наплавного моста МПКТ


Вид сверху (проезжая часть при стыковке)
Вид проезжей части наплавного моста МПКТ на стыке звеньев
Транспортировка:



Габариты в транспортном положении мостовой конструкции МПКТ являются компактными и могут перевозится любым видом транспорта.

Самые габаритные конструкции МПКТ это гондолы. В базовом исполнении применяются гондолы марки «Г-10» с диаметром 1220 мм. которые могут перевозится в обычном п/прицепе по 4 шт.
Способ транспортировки наплавного моста МПКТ
Наплавной мост на отдельных плавучих опорах имеет ряд преимуществ по отношению к наплавным мостам на жестко-сочлененных плавучих опорах.
Сравнение наплавных типов и видов мостов
Наплавной мост на отдельных плавучих опорах
Наплавной мост на жестко-сочлененных опорах
1) Значительно высокий критический предел ветровой и волновой нагрузки по отношению к жестко- сочлененным конструкциям наплавных мостов.
2) Быстрая замена вышедшей из строя гондолы без необходимости разборки наплавного моста.
3) Отсутствие скопления у бортовой линии наплавного моста различного вида мусора, сплавляемого по течению реки. (пропускается между гондолами)
4) Для удержания в ленте, требуемая сила сопротивления объему воды значительно ниже по отношению к жестко-сочлененным наплавным мостам, что увеличивает применение наплавного моста на реках с более высоким течением.
5) Отсутствует критические требование по глубине установки моста. (возможное опирание на грунт)
6) За счет длинны гондол и обвязки их в единую мостовую ленту, повышает общую остойчивость наплавного моста и максимальную точку крена.
7) Ремонт гондолы может осуществляется в полевых условиях и не требует значительных затрат. 8) При затоплении одной гондолы общая грузоподъемность на пролете снижается незначительно.
9) Возможность изменения габаритов проезжей части и грузоподъемности на базе готового моста.
10) Срок эксплуатации – до 25лет.

При небольших сроках эксплуатации конструкции МПКТ до 5 лет. в районах преобладающими лесным фондом, мостовой настил в большинстве случаев применяется деревянный. Что снижает общую стоимость мостовой конструкции за счет отсутствия доставки мостового настила.

Плюсы деревянного настила:

• Экономия на доставке мостового настила (закупается у ближайшего поставщика пиломатериалов в месте дислокации)
• Монтаж осуществляется простым плотником.
• Более экономичный по отношению к металлическому настилу.
Минусы деревянного настила:

• Более длительный монтаж мостового настила по отношению к металлическому, что увеличивает стоимость монтажных работ.

Примеры МПКТ с деревянным настилом с поперечным расположением гондол «Г-10.11С»


Наплавной мост МПКТ поперечный с деревянным настилом
Раскрепление наплавного моста МПКТ
фото наплавного моста МПКТ с деревянным мостовым настилом
Натяжка станового тросса для наплавного моста на примере моста МПКТ
На фотография представлены наплавные опоры (гондолы) с усиленным корпусом под ледовую нагрузку согласно классификации РРР (Лед - 20).

По ТЗ заказчика наплавные опоры могут быть и изготовлены для эксплуатации требуемого ледового класса,
ветровой и волновой нагрузки, увеличенной нагрузки на сжатие для эксплуатации на мелководье при каменистом дне.
Примеры МПКТ с деревянным настилом с продольным расположением гондол «Г-10.11С» и сдвижным мостовым пролетом для пропуска судов.
Наплавной мост МПКТ при зимней эксплуатации в районе крайнего севера
Раздвижная часть наплавного моста МПКТ для пропуска судов
Сдвижной мостовой пролет для наплавного моста МПКТ
Проезжая часть с деревянным настилом наплавного моста МПКТ
Выводное звено наплавного моста МПКТ для пропуска судов
Продольная наплавная опора моста МПКТ вмороженная в лед
Деревянный мостовой настил наплавного моста МПКТ

МПКТ с продольным расположением гондол

Варианты исполнения с металлическим мостовым настилом:

Пешеходный мост МПКТ-1/Г2,5(П)
Звено МПКТ-1/2,5(П) для пешеходов
Схема поперечного разреза с рамерами наплавного пешеходного мота МПКТ
Звено пешеходного наплавного моста:

Габаритные размеры звена 2676х12500х1477 мм.,
Вес звена - 6,5 т.
Допустимая нагрузка - 400 кг/м2

Грузоподъемность моста:
Одно звено – 4т.;
Два звена – 8т.;
Три звена и более – 12т.

Осадка моста:
Средняя – 0,5 м.
Цена: 200 000 р. м/п с НДС
Однопутный мост без пешеходных тротуаров МПКТ-1/Г4,5/60
Категория дороги V; II-c; III-c (Г-4,5)
Звено однопутного наплавного моста МПКТ без тротуаров Г-4.5
Схема с размерами звена МПКТ с однопутным мостовым настилом

Звено МПКТ (Г-4,5) категория дороги V; II-c; III-c:

Габаритные размеры звена:
5000х12500х1477 мм.,
Вес звена - 15,5 т.
Допустимая нагрузка - 25 т/ось

Грузоподъемность моста:
Одно звено – 20т.;
Два звена – 40т.;
Три звена и более – 60т.

Осадка моста:
В порожнем – 0,3м,
В грузу – 0,6 м

*Длинна моста без пешеходного тротуара допускается до 50 м. в не населенных пунктах

Цена: 450 000 р. м/п с НДС
Однопутный мост МПКТ-1/Г4,5/90
Категория дороги V; II-c; III-c (Г-4,5)
Наплавной мост катамаранного типа МПКТ г/п - 90т.
Схемы в разрезе наплавного моста МПКТ г/п-90т габарит 4,5м.
Звено МПКТ (Г-4,5) категория дороги V; II-c; III-c:

Габаритные размеры звена:
7500х12500х1477 мм,
Вес звен - 20 т.,
Допустимая нагрузка - 25 т/ось

Грузоподъемность моста:
Одно звено – 35 т.;
Два звена – 70 т.;
Три звена и более – 90 т.
Осадка моста:
В порожнем – 0,3м,
В грузу – 0,6 м
*Длинна моста без пешеходного тротуара допускается до 50 м. в не населенных пунктах

Цена: 560 000 р. м/п с НДС
Однопутный мост МПКТ-1/Г4,5/90(П)
Категория дороги V; II-c; III-c (Г-4,5)
Однопутный наплавной мост МПКТ с пешеходными тротуарами г/п 90т
Схема однопутного наплавного моста МПКТ с пешеходными тротуарами под нагрузку 90т.
Звено МПКТ (Г-4,5+(2х1,27)) категория дороги V; II-c; III-c:

Габаритные размеры звена:
7676х12500х1477 мм,
Вес звена - 22,5 т..,
Допустимая нагрузка - 25 т/ось,
Нагрузка на тротуар 400 кг/м2
Грузоподъемность моста:
Одно звено – 35 т.;
Два звена – 60 т.;
Три звена и более – 90 т.
Осадка моста:
В порожнем – 0,3м,
В грузу – 0,6 м

Цена: 630 000 р. м/п с НДС

Двухпутный мост МПКТ-1/Г7/90
Категория дороги V; II-c; III-c (Г-7)
Двухпутный наплавной мост МПКТ без пешеходных тротуаров (г/п 90т)
Схема с размерами наплавного моста МПКТ габаритом 7м.
Звено МПКТ (Г-7) категория дороги V; II-c; III-c:

Габаритные размеры звена:
7500х12500х1477 мм,
Вес звена - 23 т..,
Допустимая нагрузка - 25 т/ось.
Грузоподъемность моста:
Одно звено – 30 т.;
Два звена – 50 т.;
Три звена и более – 90 т.
Осадка моста:
В порожнем – 0,3м,
В грузу – 0,6 м

*Длинна моста без пешеходного тротуара допускается до 50 м. в не населенных пунктах

Цена: 650 000 р. м/п с НДС

Двухпутный мост МПКТ-1/Г7,5/90
Категория дороги V; II-c; III-c (Г-7,5)
Двухпутный наплавной мост МПКТ без пешеходных тротуаров (г/п 90т)
Схема с размерами наплавного моста МПКТ Г-7,5 м г/п 90т
Звено МПКТ (Г-7,5) категория дороги V; II-c; III-c:

Габаритные размеры звена:
8000х12500х1477 мм,
Вес звена - 24 т..,
Допустимая нагрузка - 25 т/ось.
Грузоподъемность моста:
Одно звено – 30 т.;
Два звена – 50 т.;
Три звена и более – 90 т.
Осадка моста:
В порожнем – 0,3м,
В грузу – 0,6 м

*Длинна моста без пешеходного тротуара допускается до 50 м. в не населенных пунктах

Цена: 680 000 р. м/п с НДС

Двухпутный мост с техническим пешеходным проходом МПКТ-1/Г8/110(П)
Категория дороги IV (Г-8)
Двухпутный наплавной мост МПКТ с техническим пешеходным проходом (г/п 110т)
Схема с размерами наплавного моста МПКТ-1/Г8/110(П)
Звено МПКТ (Г-8) с техническим проходом категория дороги IV:

Габаритные размеры звена:
9088х12500х1477 мм,
Вес - 27 т..,
Допустимая нагрузка - 25 т/ось.
Грузоподъемность моста:
Одно звено – 40 т.;
Два звена – 70 т.;
Три звена и более – 110 т.
Осадка моста:
В порожнем – 0,3м,
В грузу – 0,6 м

Цена: 760 000 р. м/п с НДС

Двухпутный мост МПКТ-1/Г8/120(П) с пешеходными тротуаром и техническим проходом
Категория дороги IV (Г-8)
Двухпутный наплавной мост МПКТ-1/Г8/120(П)
Схема наплавного моста Двухпутный мост МПКТ-1/Г8/120(П)
Звено МПКТ (Г- 8+0,56 +1) категория дороги IV:

Габаритные размеры звена: 10178х12500х1477 мм,
Вес звена - 30 т..,
Допустимая нагрузка - 25 т/ось, Нагрузка на тротуар 400 кг/м2
Грузоподъемность моста:
Одно звено – 45 т.;
Два звена – 80 т.;
Три звена и более – 120 т.
Осадка моста:
В порожнем – 0,3м,
В грузу – 0,6 м

Цена: 850 000 р. м/п с НДС

Двухпутный мост МПКТ-1/Г8/120(П)
Категория дороги IV (Г-8)
Наплавной мост МПКТ-1/Г8/120 (П) с 2 пешеходными тротуарами
Схема наплавного моста МПКТ/Г8/120(П) с 2-мя пешеходными тротуарами
Звено МПКТ (Г-8+(2х0,81)) категория дороги IV:

Габаритные размеры звена:
10178х12500х1477 мм,
Вес звена - 32 т..,
Допустимая нагрузка - 25 т/ось, Нагрузка на тротуар - 2000 кг/м2
Грузоподъемность моста:
Одно звено – 45 т.;
Два звена – 80 т.;
Три звена и более – 120 т.
Осадка моста:
В порожнем – 0,3м,
В грузу – 0,6 м

Цена: 900 000 р. м/п с НДС

Двухпутный мост МПКТ-1/Г10/120
Категория дороги III (Г-10)
Двухпутный наплавной мост МПКТ-1/Г10/120
Схема наплавного моста МПКТ-1/Г10/120
Звено МПКТ (Г-10) категория дороги III:

Габаритные размеры звена:
10500х12500х1477 мм,
Вес звена - 33 т..,
Допустимая нагрузка - 25 т/ось.
Грузоподъемность моста:
Одно звено – 45 т.;
Два звена – 80 т.;
Три звена и более – 120 т.
Осадка моста:
В порожнем – 0,3м,
В грузу – 0,6 м

*Длинна моста без пешеходного тротуара допускается до 50 м. в не населенных пунктах

Цена: 950 000 р. м/п с НДС

Двухпутный мост МПКТ-1/Г10/140(П)
Категория дороги III (Г-10)
Двухпутный наплавной мост МПКТ-1/Г10/140(П)
Схема двухпутного наплавного моста МПКТ-1/Г10/140(П)
Звено МПКТ (Г-10+1,1) категория дороги III:

Габаритные размеры звена:
11558х12500х1477 мм,
Вес звена - 35 т.,
Допустимая нагрузка - 25 т/ось, Нагрузка на тротуар 400 кг/м2
Грузоподъемность моста:
Одно звено – 50 т.;
Два звена – 90 т.;
Три звена и более – 140 т.
Осадка моста:
В порожнем – 0,3м,
В грузу – 0,6 м

Цена: 1 000 000 р. м/п с НДС

Двухпутный мост МПТ-1/Г11,5/140(П)
Категория дороги II (Г-11,5)
Двухпутный наплавной мост МПТ-1/Г11,5/140(П)
Схема двухпутного наплавного моста МПТ-1/Г11,5/140(П)
Звено МПКТ (Г-11,5) категория дороги II:

Габаритные размеры звена:
12834х12500х1477 мм,
Вес звена - 40 т..,
Допустимая нагрузка - 25 т/ось, Нагрузка на тротуар 2 000 кг/м2
Грузоподъемность моста:
Одно звено – 55 т.;
Два звена – 100 т.;
Три звена и более – 150 т.
Осадка звена:
В порожнем – 0,3м,
В грузу – 0,6 м

Цена: 1 150 000 р. м/п с НДС

ТТХ МПКТ-2 с поперечным расположением гондол / (г/п 60т.)

ПараметрыМПКТ с деревянным настилом 1-но путныйМПКТ с металлическим настилом 1-но путныйМПКТ с металлическим настилом 2-х путный
Опоры Г-10.3РОпоры Г-10.4РОпоры Г-10.3РОпоры Г-10.4РОпоры Г-10.3РОпоры Г-10.4Р
Габарит проезжей части, мм420050007500
Высота мостового настила, мм350408
Высота звена до палубы, мм18001733
Длина мостового пролета, мм12500
Высота колесоотбойника / барьерного ограждения, мм450650
Высота леерного ограждения, мм.11101208
Количество гондол в звене, шт6
Полное водоизмещение гондолы, м³15,2
Длина гондолы, мм13500
Диаметр гондолы, мм1220
Толщина корпуса гондолы, мм343434
Вес гондолы (Нетто), т1,61,91,61,91,61,9
Вес гондолы в сборе(Брутто), т1,82,11,82,11,82,1
Максимальная грузоподъемность, т10
Допустимая нагрузка на сжатие, т102010201020
Грузоподъемность звена, т60
Максимальная скорость течения, м/с12
Максимальная ветровая нагрузка м/с18
Макс. высота волны, м2
Рекомендуемая глубина водоема, м1
Судовой класс по РРРР-1,2
Пешеходный тротуарОпционально
Коммуникационные туннели и технические проходыОпционально
Гарантия, лет3
Срок эксплуатации, лет3515251525
Срок изготовления м/п в мес.250200100
Стоимость МПКТ в базовой комплектации на условиях завода за 1 м/п руб. с НДС500 000600 000650 000700 000850 000900 000
Оснащение моста под тех. регламент РРР, включая ПД согласованную с РРР, обустройство МПКТ колесоотбоями, перильными или леерным ограждениями, кнехтами, молниеотводами, освещением, опознавательно – сигнальное обустройство, оснащение спасательными средствами, постом охраны для операторов. Цена за 1 м/п Руб.+100 000
Доставка до объекта, СМР, ПД на обустройство наплавного моста, согласование ПД с контролирующими органами, Якорное обустройство. Цена за 1 м/п руб.Индивидуально
*Цены действительные при заказе не менее 100 м/п
Наплавной мост катамаранного типа "МПКТ"
Уважаемые пользователи!
В связи с реконструкцией сайта некоторые страницы и ссылки в данный момент не работают.
Товары и услуги размещаются поэтапно.
Для уточнения информации по товарам и услугам просим обращаться по контактным данным указанным в вкладке "КОНТАКТЫ"
Если вы увидели какую-нибудь неточность, не правильные ссылки, опечатку и т.д. просим об этом сообщить.