Мостовая переправа катамаранного типа "МПКТ"
Грузоподъемность, т | 20-200 |
Ширина проезжей части, м | 5-12,5 |
Увеличение габарита, м | да |
Длина звена, м | 12,5 |
Ширина звена, м | 13,5 |
Рекомендуемая глубина не менее, м | 0,5 |
Допустимая скорость течения не более, м/сек | 12 |
Предназначен для оперативного наведения наплавного моста, причала, паромной переправы грузоподъемностью
от 20 до 200т. с габаритом мостового настила от 5 до 12,5 м.
Допускается опирание речных опор на слабонесущий грунт (песчаной, илистый, заболоченный), при использовании береговых опор допускается опирание на любой тип грунта.
Описание наплавного моста МПКТ с поперечным и продольным расположением наплавных опор (гондол)
и собираемых Паромов из материальной части комплекта. классификация по РРР (*Р-1,2)
Общий вид звена в сборе
Габариты 12500 х 13500 х 1733 (+ 1208 ограждение)
Вес звена без метизов 25.6 т.
Полный вес звена в сборе 26т.
Применяемые стали: общестроительный/мостовой/судовой (09Г2С / 10ХСНД /РСД)
Мостовая переправа катамаранного типа «МПКТ»
С продольным расположением гондол "МПКТ-1"
С поперечным расположением гондол "МПКТ-2"
Предназначен для оперативного наведения наплавного моста, причала, паромной переправы грузоподъемностью от 20 до 200 т. с габаритом мостового настила от 5 до 12,5 м.
Наводится на любых водоемах от мелководных участков до прибрежных морских зон.
Период эксплуатации – круглогодичный, за исключением периода ледостава и ледохода.
Допускается опирание речных опор на слабонесущий грунт (песчаной, илистый, заболоченный),
при использовании береговых опор допускается опирание на любой тип грунта.
В зависимости от водного бассейна, наплавные опоры (гондолы) подбираются и устанавливаются соответствующего класса по РРР от «Л» до «М» с высотой волны от 0,6 до 3м.,
МПКТ с поперечным расположением гондол имеет повышенные значения эксплуатации.
Разрешенная эксплуатация при величинах, не превышающих следующие значения волновой и ветровой нагрузке:
Скорость течения:
- МПКТ продольный до 3 м/сек,
- МПКТ поперечный до 12 м/сек,
Скорость ветра:
- МПКТ продольный до 10 м/сек,
- МПКТ поперечный до 18 м/сек,
Предусмотрены замковые соединения для быстрого размыкания выводных звеньев.
Грузоподъемность и осадка регулируется количеством и типом наплавных опор (гондол) закрепляемых под звеном с помощью высокопрочных болтовых соединений.
Тип мостовой конструкции катамаранного типа на отдельных плавучих опорах (гондолах), является разборным, имеет транспортные габариты, легко монтируется с помощью автокрана или других ТС. Конструкция имеет высокие показатели по сопротивлению климатических воздействий.
При падении уровня воды до минимальных значений и опускания мостовой конструкции на дно водоема, водоток не перекрывается, корчеход не образовывается у бортовой стенки моста за счет существующих интервалов между гондолами, следовательно, не образовывается скопление плавающих предметов у борта моста по длине ленты, не наносит ущерб фауне и может эксплуатироваться на природоохранных водоемах.
Маркировка наплавного моста катамаранного типа "МПКТ"
Пример: МПКТ-1/Г4,5/60(П)
МПКТ-1/Г4,5/60(П) - мостовая переправ катамаранного типа
МПКТ-1/Г4,5/60(П) - тип моста: 1 - с продольным расположением гондол; 2- с поперечным расположением гондол
МПКТ-1/Г4,5/60(П) - габарит проезжей части в метрах
МПКТ-1/Г4,5/60(П) - грузоподъемность моста в тоннах
МПКТ-1/Г4,5/60(П) - пешеходный тротуар (добавляется в маркировку только при наличии тротуара)
Внешние виды и габаритные размеры звена МПКТ-2
Продольный вид
Поперечный вид
Вид сверху
Вид снизу
Стыковка звеньев МПКТ
Горизонтальное положение звеньев
Максимальный угол наклона
Максимальный угол подъема
Осадка моста при максимальных нагрузках
Положение звеньев при максимальном прогибе в 3 градуса
Базовые наплавные опоры (гондолы)
МАРКИРОВКА ГОНДЛЫ
Пример: Г-10.3Р
Г-10.3Р - наплавная опора (гондола)
Г-10.3Р - полезная нагрузка одной опоры в тоннах
Г-10.3Р - толщина стенки корпуса в мм.
Г-10.3Р - тип гондолы: Р - речная (базовая): Б - береговая (опорная): Г - гофрированная стенка корпуса (усиленная): С - Силовая
Вид гондолы в разрезе
Характеристики
Гондола Г-10.3Р
Толщина корпуса 3мм
Ø – 1220 мм
Длинна – 13500 мм.
Водоизмещение – 15,200 м³
Вес Нетто – 1600 кг
Вес Брутто – 1800 кг.
Максимальная грузоподъемность – 10 т.
Допустимая нагрузка на сжатие – 10т.
Гондола Г-10.3Б
Толщина корпуса 3мм
Ø – 1220 мм
Длинна – 13500 мм.
Водоизмещение – 15,200 м³
Вес Нетто – 1650 кг
Вес Брутто – 1850 кг.
Максимальная грузоподъемность – 10 т.
Допустимая нагрузка на сжатие – 30т.
Гондола Г-10.4Р
Толщина корпуса 4мм
Ø – 1220 мм
Длинна – 13500 мм.
Водоизмещение – 15,200 м³
Вес Нетто – 1900 кг
Вес Брутто – 2100 кг.
Максимальная грузоподъемность – 10 т.
Допустимая нагрузка на сжатие – 20т.
Гондола Г-10.4Б
Толщина корпуса 4мм
Ø – 1220 мм Длинна – 13500 мм.
Водоизмещение – 15,200 м³
Вес Нетто – 2300 кг
Вес Брутто – 2500 кг.
Максимальная грузоподъемность – 10 т.
Допустимая нагрузка на сжатие – 60т.
Гондола Г-10.3Г
Толщина корпуса 3мм Ø – 1225 мм
Длинна – 12000 мм.
Водоизмещение – 14,730 м³
Вес Нетто – 1200 кг
Вес Брутто – 1500 кг.
Максимальная грузоподъемность – 10 т.
Допустимая нагрузка на сжатие – 60т.
Специализированные гондолы
Г-5.11С (Ø 1220 мм, толщина корпуса 11мм, г/п 5т)
Г-20.4С (Ø 1600 мм, толщина корпуса 4 мм, г/п 20т)
Г-30.5С (Ø 1910 мм, толщина корпуса 5 мм, г/п 30т)
Г-50.6С (Ø 2420 мм, толщина корпуса 6 мм, г/п 50т)
Г-50.8С (Ø 2420 мм, толщина корпуса 8 мм, г/п 50т)
При неравномерном рельефе дна водоемы гондолы могут чередоваться между речными и береговыми с требуемым интервалом, а также смещаться по продольной оси моста для обеспечения временных нагрузок без потери осадки и остойчивости моста,
Замковое соединение звеньев
Вид сверху (проезжая часть при стыковке)
Транспортировка:
Габариты в транспортном положении мостовой конструкции МПКТ являются компактными и могут перевозится любым видом транспорта.
Самые габаритные конструкции МПКТ это гондолы. В базовом исполнении применяются гондолы марки «Г-10» с диаметром 1220 мм. которые могут перевозится в обычном п/прицепе по 4 шт.
Наплавной мост на отдельных плавучих опорах имеет ряд преимуществ по отношению к наплавным мостам на жестко-сочлененных плавучих опорах.
Наплавной мост на отдельных плавучих опорах
Наплавной мост на жестко-сочлененных опорах
1) Значительно высокий критический предел ветровой и волновой нагрузки по отношению к жестко- сочлененным конструкциям наплавных мостов.
2) Быстрая замена вышедшей из строя гондолы без необходимости разборки наплавного моста.
3) Отсутствие скопления у бортовой линии наплавного моста различного вида мусора, сплавляемого по течению реки. (пропускается между гондолами)
4) Для удержания в ленте, требуемая сила сопротивления объему воды значительно ниже по отношению к жестко-сочлененным наплавным мостам, что увеличивает применение наплавного моста на реках с более высоким течением.
5) Отсутствует критические требование по глубине установки моста. (возможное опирание на грунт)
6) За счет длинны гондол и обвязки их в единую мостовую ленту, повышает общую остойчивость наплавного моста и максимальную точку крена.
7) Ремонт гондолы может осуществляется в полевых условиях и не требует значительных затрат. 8) При затоплении одной гондолы общая грузоподъемность на пролете снижается незначительно.
9) Возможность изменения габаритов проезжей части и грузоподъемности на базе готового моста.
10) Срок эксплуатации – до 25лет.
При небольших сроках эксплуатации конструкции МПКТ до 5 лет. в районах преобладающими лесным фондом, мостовой настил в большинстве случаев применяется деревянный. Что снижает общую стоимость мостовой конструкции за счет отсутствия доставки мостового настила.
Плюсы деревянного настила:
• Экономия на доставке мостового настила (закупается у ближайшего поставщика пиломатериалов в месте дислокации)
• Монтаж осуществляется простым плотником.
• Более экономичный по отношению к металлическому настилу.
Минусы деревянного настила:
• Более длительный монтаж мостового настила по отношению к металлическому, что увеличивает стоимость монтажных работ.
Примеры МПКТ с деревянным настилом с поперечным расположением гондол «Г-10.11С»
На фотография представлены наплавные опоры (гондолы) с усиленным корпусом под ледовую нагрузку согласно классификации РРР (Лед - 20).
По ТЗ заказчика наплавные опоры могут быть и изготовлены для эксплуатации требуемого ледового класса,
ветровой и волновой нагрузки, увеличенной нагрузки на сжатие для эксплуатации на мелководье при каменистом дне.
Примеры МПКТ с деревянным настилом с продольным расположением гондол «Г-10.11С» и сдвижным мостовым пролетом для пропуска судов.
МПКТ с продольным расположением гондол
Варианты исполнения с металлическим мостовым настилом:
Пешеходный мост МПКТ-1/Г2,5(П)
Звено пешеходного наплавного моста:
Габаритные размеры звена 2676х12500х1477 мм.,
Вес звена - 6,5 т.
Допустимая нагрузка - 400 кг/м2
Грузоподъемность моста:
Одно звено – 4т.;
Два звена – 8т.;
Три звена и более – 12т.
Осадка моста:
Средняя – 0,5 м.
Цена: 200 000 р. м/п с НДС
Однопутный мост без пешеходных тротуаров МПКТ-1/Г4,5/60
Категория дороги V; II-c; III-c (Г-4,5)
Звено МПКТ (Г-4,5) категория дороги V; II-c; III-c:
Габаритные размеры звена:
5000х12500х1477 мм.,
Вес звена - 15,5 т.
Допустимая нагрузка - 25 т/ось
Грузоподъемность моста:
Одно звено – 20т.;
Два звена – 40т.;
Три звена и более – 60т.
Осадка моста:
В порожнем – 0,3м,
В грузу – 0,6 м
*Длинна моста без пешеходного тротуара допускается до 50 м. в не населенных пунктах
Цена: 450 000 р. м/п с НДС
Однопутный мост МПКТ-1/Г4,5/90
Категория дороги V; II-c; III-c (Г-4,5)
Звено МПКТ (Г-4,5) категория дороги V; II-c; III-c:
Габаритные размеры звена:
7500х12500х1477 мм,
Вес звен - 20 т.,
Допустимая нагрузка - 25 т/ось
Грузоподъемность моста:
Одно звено – 35 т.;
Два звена – 70 т.;
Три звена и более – 90 т.
Осадка моста:
В порожнем – 0,3м,
В грузу – 0,6 м
*Длинна моста без пешеходного тротуара допускается до 50 м. в не населенных пунктах
Цена: 560 000 р. м/п с НДС
Однопутный мост МПКТ-1/Г4,5/90(П)
Категория дороги V; II-c; III-c (Г-4,5)
Звено МПКТ (Г-4,5+(2х1,27)) категория дороги V; II-c; III-c:
Габаритные размеры звена:
7676х12500х1477 мм,
Вес звена - 22,5 т..,
Допустимая нагрузка - 25 т/ось,
Нагрузка на тротуар 400 кг/м2
Грузоподъемность моста:
Одно звено – 35 т.;
Два звена – 60 т.;
Три звена и более – 90 т.
Осадка моста:
В порожнем – 0,3м,
В грузу – 0,6 м
Цена: 630 000 р. м/п с НДС
Двухпутный мост МПКТ-1/Г7/90
Категория дороги V; II-c; III-c (Г-7)
Звено МПКТ (Г-7) категория дороги V; II-c; III-c:
Габаритные размеры звена:
7500х12500х1477 мм,
Вес звена - 23 т..,
Допустимая нагрузка - 25 т/ось.
Грузоподъемность моста:
Одно звено – 30 т.;
Два звена – 50 т.;
Три звена и более – 90 т.
Осадка моста:
В порожнем – 0,3м,
В грузу – 0,6 м
*Длинна моста без пешеходного тротуара допускается до 50 м. в не населенных пунктах
Цена: 650 000 р. м/п с НДС
Двухпутный мост МПКТ-1/Г7,5/90
Категория дороги V; II-c; III-c (Г-7,5)
Звено МПКТ (Г-7,5) категория дороги V; II-c; III-c:
Габаритные размеры звена:
8000х12500х1477 мм,
Вес звена - 24 т..,
Допустимая нагрузка - 25 т/ось.
Грузоподъемность моста:
Одно звено – 30 т.;
Два звена – 50 т.;
Три звена и более – 90 т.
Осадка моста:
В порожнем – 0,3м,
В грузу – 0,6 м
*Длинна моста без пешеходного тротуара допускается до 50 м. в не населенных пунктах
Цена: 680 000 р. м/п с НДС
Двухпутный мост с техническим пешеходным проходом МПКТ-1/Г8/110(П)
Категория дороги IV (Г-8)
Звено МПКТ (Г-8) с техническим проходом категория дороги IV:
Габаритные размеры звена:
9088х12500х1477 мм,
Вес - 27 т..,
Допустимая нагрузка - 25 т/ось.
Грузоподъемность моста:
Одно звено – 40 т.;
Два звена – 70 т.;
Три звена и более – 110 т.
Осадка моста:
В порожнем – 0,3м,
В грузу – 0,6 м
Цена: 760 000 р. м/п с НДС
Двухпутный мост МПКТ-1/Г8/120(П) с пешеходными тротуаром и техническим проходом
Категория дороги IV (Г-8)
Звено МПКТ (Г- 8+0,56 +1) категория дороги IV:
Габаритные размеры звена: 10178х12500х1477 мм,
Вес звена - 30 т..,
Допустимая нагрузка - 25 т/ось, Нагрузка на тротуар 400 кг/м2
Грузоподъемность моста:
Одно звено – 45 т.;
Два звена – 80 т.;
Три звена и более – 120 т.
Осадка моста:
В порожнем – 0,3м,
В грузу – 0,6 м
Цена: 850 000 р. м/п с НДС
Двухпутный мост МПКТ-1/Г8/120(П)
Категория дороги IV (Г-8)
Звено МПКТ (Г-8+(2х0,81)) категория дороги IV:
Габаритные размеры звена:
10178х12500х1477 мм,
Вес звена - 32 т..,
Допустимая нагрузка - 25 т/ось, Нагрузка на тротуар - 2000 кг/м2
Грузоподъемность моста:
Одно звено – 45 т.;
Два звена – 80 т.;
Три звена и более – 120 т.
Осадка моста:
В порожнем – 0,3м,
В грузу – 0,6 м
Цена: 900 000 р. м/п с НДС
Двухпутный мост МПКТ-1/Г10/120
Категория дороги III (Г-10)
Звено МПКТ (Г-10) категория дороги III:
Габаритные размеры звена:
10500х12500х1477 мм,
Вес звена - 33 т..,
Допустимая нагрузка - 25 т/ось.
Грузоподъемность моста:
Одно звено – 45 т.;
Два звена – 80 т.;
Три звена и более – 120 т.
Осадка моста:
В порожнем – 0,3м,
В грузу – 0,6 м
*Длинна моста без пешеходного тротуара допускается до 50 м. в не населенных пунктах
Цена: 950 000 р. м/п с НДС
Двухпутный мост МПКТ-1/Г10/140(П)
Категория дороги III (Г-10)
Звено МПКТ (Г-10+1,1) категория дороги III:
Габаритные размеры звена:
11558х12500х1477 мм,
Вес звена - 35 т.,
Допустимая нагрузка - 25 т/ось, Нагрузка на тротуар 400 кг/м2
Грузоподъемность моста:
Одно звено – 50 т.;
Два звена – 90 т.;
Три звена и более – 140 т.
Осадка моста:
В порожнем – 0,3м,
В грузу – 0,6 м
Цена: 1 000 000 р. м/п с НДС
Двухпутный мост МПТ-1/Г11,5/140(П)
Категория дороги II (Г-11,5)
Звено МПКТ (Г-11,5) категория дороги II:
Габаритные размеры звена:
12834х12500х1477 мм,
Вес звена - 40 т..,
Допустимая нагрузка - 25 т/ось, Нагрузка на тротуар 2 000 кг/м2
Грузоподъемность моста:
Одно звено – 55 т.;
Два звена – 100 т.;
Три звена и более – 150 т.
Осадка звена:
В порожнем – 0,3м,
В грузу – 0,6 м
Цена: 1 150 000 р. м/п с НДС
ТТХ МПКТ-2 с поперечным расположением гондол / (г/п 60т.)
Параметры | МПКТ с деревянным настилом 1-но путный | МПКТ с металлическим настилом 1-но путный | МПКТ с металлическим настилом 2-х путный | |||||||||
Опоры Г-10.3Р | Опоры Г-10.4Р | Опоры Г-10.3Р | Опоры Г-10.4Р | Опоры Г-10.3Р | Опоры Г-10.4Р | |||||||
Габарит проезжей части, мм | 4200 | 5000 | 7500 | |||||||||
Высота мостового настила, мм | 350 | 408 | ||||||||||
Высота звена до палубы, мм | 1800 | 1733 | ||||||||||
Длина мостового пролета, мм | 12500 | |||||||||||
Высота колесоотбойника / барьерного ограждения, мм | 450 | 650 | ||||||||||
Высота леерного ограждения, мм. | 1110 | 1208 | ||||||||||
Количество гондол в звене, шт | 6 | |||||||||||
Полное водоизмещение гондолы, м³ | 15,2 | |||||||||||
Длина гондолы, мм | 13500 | |||||||||||
Диаметр гондолы, мм | 1220 | |||||||||||
Толщина корпуса гондолы, мм | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | ||||||
Вес гондолы (Нетто), т | 1,6 | 1,9 | 1,6 | 1,9 | 1,6 | 1,9 | ||||||
Вес гондолы в сборе(Брутто), т | 1,8 | 2,1 | 1,8 | 2,1 | 1,8 | 2,1 | ||||||
Максимальная грузоподъемность, т | 10 | |||||||||||
Допустимая нагрузка на сжатие, т | 10 | 20 | 10 | 20 | 10 | 20 | ||||||
Грузоподъемность звена, т | 60 | |||||||||||
Максимальная скорость течения, м/с | 12 | |||||||||||
Максимальная ветровая нагрузка м/с | 18 | |||||||||||
Макс. высота волны, м | 2 | |||||||||||
Рекомендуемая глубина водоема, м | 1 | |||||||||||
Судовой класс по РРР | Р-1,2 | |||||||||||
Пешеходный тротуар | Опционально | |||||||||||
Коммуникационные туннели и технические проходы | Опционально | |||||||||||
Гарантия, лет | 3 | |||||||||||
Срок эксплуатации, лет | 3 | 5 | 15 | 25 | 15 | 25 | ||||||
Срок изготовления м/п в мес. | 250 | 200 | 100 | |||||||||
Стоимость МПКТ в базовой комплектации на условиях завода за 1 м/п руб. с НДС | 500 000 | 600 000 | 650 000 | 700 000 | 850 000 | 900 000 | ||||||
Оснащение моста под тех. регламент РРР, включая ПД согласованную с РРР, обустройство МПКТ колесоотбоями, перильными или леерным ограждениями, кнехтами, молниеотводами, освещением, опознавательно – сигнальное обустройство, оснащение спасательными средствами, постом охраны для операторов. Цена за 1 м/п Руб. | +100 000 | |||||||||||
Доставка до объекта, СМР, ПД на обустройство наплавного моста, согласование ПД с контролирующими органами, Якорное обустройство. Цена за 1 м/п руб. | Индивидуально | |||||||||||
*Цены действительные при заказе не менее 100 м/п |
Наплавной мост катамаранного типа "МПКТ"
Уважаемые пользователи!
В связи с реконструкцией сайта некоторые страницы и ссылки в данный момент не работают.
Товары и услуги размещаются поэтапно.
Для уточнения информации по товарам и услугам просим обращаться по контактным данным указанным в вкладке "КОНТАКТЫ"
Если вы увидели какую-нибудь неточность, не правильные ссылки, опечатку и т.д. просим об этом сообщить.