Большой автодорожный разборный мост "БАРМ"

Мост БАРМ  больших пролетов
Грузоподъемность, т60
Ширина проезжей части, м7
Увеличение габаританет
Максимальная длина пролета, м52,5
Шаг пролета, м7
Максимальная длина моста, мбез ограничений
Высота опоры, мдо 15
Шаг опоры по высоте, м1,5
Цена пролетного строения с хранения от 520 000 р. м/п
Изготовление пролетного строения от 780 000 р. м/п
Большой автодорожный разборный мост БАРМ, предназначен для возведения новых и восстановления разрушенных высоководных мостов на автомобильных дорогах в короткие сроки.

Большой автодорожный разборный мост БАРМ
штатный комплект моста БАРМ позволяет собирать мосты с пролетами до 52,5 м
(шаг изменения длины пролета 7 м)
и габаритом проезжей части 7,5 м для пропуска автомобилей грузоподъёмностью до 60 т.



Характеристика моста БАРМ


Наименование характеристикиПоказатели
Грузоподъемность, т60
Общая длинна моста из одного комплекта, м:106
Максимальный пролёт, м52,5
Шаг изменения пролета, м7
Длина средней секции, м7,44
Длина концевой секции, мм6,19
Высота секции, м2,46
Ширина проезжей части, м7
Максимальная высота опоры, м15
Шаг изменения высоты опоры, м1,5
Вес комплекта пролетной части (52.5м), т136,6
Масса моста в сборе без монтажного и такелажного оборудования, т273
Полная масса моста БАРМ с учетом монтажного и такелажного оборудования, т315
Время сборки пролетной части, ч20-40


Схема моста
Схема моста БАРМ

Из материальной части БАРМ возводят одно и многопролетные мосты с пролетами по 52,5 м как разрезной, так и неразрезной систем под двухпутное движение с промежуточными опорами, состоящими из надстройки, устанавливаемой на основания, которые сооружаются из местных материалов. В качестве опор могут быть также использованы сохранившиеся капитальные и временные опоры.

Комплект моста БАРМ состоит из двух пролетных строений с ездой понизу с расчетным пролетом 52,5 м и габаритом проезжей части 7 м, надстройки промежуточной опоры 8,84 м, четырех береговых въездов по 3,5 м, двух комплектов опорных частей, монтажного и такелажного оборудования и приспособлений для транспортирования.

Пролетное строение выполнено в виде главных балок со сплошной стенкой высотой 2,46 м с ездой понизу. Членение главных балок на монтажные элементы плоскостное. Пролетное строение собирается из двух главных балок, состоящих каждая из шести
средних и двух концевых секций, объединенных между собой поперечными балками, поверх которых укладываются щиты настила. В уровне нижнего пояса крепятся горизонтальные связи. Пролетные строения объединяются между собой в неразрезную систему с помощью верхнего и нижнего стыков поясов главных балок.
Стык верхнего пояса осуществляется с помощью накладки на болтах,
стык нижнего пояса – с помощью штыря.

Средняя секция моста БАРМ
Средняя секция:
а – вид со стороны верхнего пояса; б - вид со стороны нижнего пояса;
1 – одиночная проушина; 2, 15 – отверстия для узлового штыря; 3 – упор; 4 – вертикальная стенка; 5 – стойка жесткости; 6 – продольное ребро жесткости; 7 – верхний пояс; 8 – отверстия для крепления стыковых накладок; 9 – фиксирующий штырь; 10 – отверстия для фиксирующего штыря; 11 – торцевое ребро; 12 – нижний пояс; 13 – строповочная петля; 14 – отверстия для крепления поперечных балок; 16 – двойная проушина;
17 – отверстия для крепления стыковых накладок

Средняя секция главной балки представляет собой
сварной плоскостной элемент, который состоит из верхнего и нижнего поясов, вертикальной стенки, стоек жесткости, продольных ребер жесткости и торцевых ребер. Верхний и нижний пояс выполнены в виде горизонтальной полки. Концы нижнего пояса каждой секции оканчиваются с одной стороны двойной, с другой стороны одиночной стыковыми проушинами.

Концевая секция отличается от средней, меньшими размерами по длине, а также наличием опорных стоек, утолщения вертикальной стенки в нижней части и отверстий для присоединения аванбека.
Концевая секция:
а – вид со стороны верхнего пояса; б - вид со стороны нижнего пояса;
1 – одиночная проушина; 2 – продольные ребра жесткости; 3 – верхний пояс; 4 – отверстия для крепления стыковых накладок; 5 – отверстия для крепления стыковых накладок; 6 – фиксирующий штырь; 7 – отверстия для фиксирующего штыря; 8 - отверстие для присоединения аванбека; 9 – торцевое ребро; 10 – вертикальная стенка; 11 – стойка жесткости; 12, 16 – опорная стойка;
13 – нижний пояс; 14 – двойная проушина; 15 – отверстия для крепления поперечных балок;
17 – отверстия для крепления кронштейна

Проезжая часть моста БАРМ состоит из продольных щитов настила, укладываемых на поперечные балки двутаврового сечения, которые болтами прикрепляются к ребрам жесткости главных балок. Щиты настила выполнены в виде ортотропной плиты, включающей в себя продольные двутавры, соединенные между собой по концам поперечными уголками и двумя диафрагмами из вертикальных листов. Сверху на плиты по всей длине ее площади наварен рифленый лист толщиной 5 мм.
Положение щитов настила на поперечных балках фиксируется упорами, приваренными к нижним полкам крайних двутавров. Для устройства проезжей части над промежуточной опорой в двухпролетных мостах в комплекте моста имеются переходные щиты настила и колесоотбойные вставки, конструкция основных щитов настила и колесоотбоев.
Поперечная балка проезжей части моста БАРМ
Поперечная балка:
1 – торцевой фланец; 2 – отверстия для крепления к секции главной
балки; 3 – верхний пояс; 4 – строповочная петля; 5 – ребра жесткости; 6 – отверстия для крепления распорки; 7 – фасонка с отверстиями для крепления диагональных связей;
8 – нижний пояс; 9 – вертикальная стенка


Щит настила проезжей части оста БАРМ
Щит настила:
а – вид сверху; б вид снизу;
1 – овальные вырезы для строповки; 2 – рифленый лист; 3 – продольные двутавровые балки № 14; 4 – боковые фиксаторы; 5 – поперечная диафрагма; 6 – упор-ограничитель; 7 – торцевая диафрагма


Переходной щит настила мост БАРМ
Переходный щит:
1 – продольные двутавровые балки № 14; 2 – рифленый лист; 3 – овальный вырез для строповки;
4 – торцевое ребро жесткости; 5 – упор-ограничитель

Поперечная устойчивость пролетного строения обеспечивается за счет жестких рам, образуемых главными и поперечными балками. Для придания устойчивости пролетному строению в уровне поперечных балок устанавливаются нижние горизонтальные связи в
виде распорок, прикрепляемых к средним ребрам жесткости поперечных балок вдоль оси моста и диагоналей, присоединяемых к нижним полкам поперечных балок.

Надстройка промежуточной опоры представляет собой пространственную конструкцию башенного типа, которая устанавливается на сварное основание или на сохранившиеся опоры разрушенных мостов. Она состоит из двух башенных блоков, собираемых из плоских и линейных элементов, которые монтируются на нижнем ригеле и устанавливаются на основании по оси главных балок пролетного строения.
Конструкция и размеры элементов надстройки позволяют регулировать высоту опоры через 2 м. Изменение высоты опоры менее 2 м достигается изменением высоты опиловки свай ростверка над зеркалом воды или набором соответствующего количества прокладных брусьев или металлических балок, укладываемых под нижний ригель и опорные части. Нижние и верхние ригели с помощью ригельных вставок объединяют башенные стойки надстройки опоры в жесткую пространственную конструкцию. Для удобства работы на опоре устанавливаются лестницы и монтажные площадки.
В качестве береговых опор могут быть использованы сохранившиеся массивные опоры, а при плотных грунтах в зависимости от срока эксплуатации пролетное строение может опираться на опорную подушку, установленную непосредственно на грунт.
Схема надстройки промежуточной опоры мост БАРМ
Схема надстройки промежуточной опоры


Опорная подушка опоры мост БАРМ
Опорная подушка:
1 – продольный уголок; 2 – опорный лист; 3 - вертикальная стенка; 4 – отверстие для удаления влаги;
5, 9, 11 - ребра жесткости; 6 – строповочная петля; 7 – направляющий ролик; 8 – опорный каток; 10 – верхний горизонтальный лист; 12 – торцевая стенка

К опорным элементам моста БАРМ относятся опорные подушки, опорные плиты двух типов, опорные катки, береговые лежни. Опорные плиты закрепляются снизу к нижнему поясу главных балок по концам пролетного строения с помощью концевых проушин и штырей главных балок. Плиты применяются как для неподвижных, так и для подвижных опорных частей. Для опирания моста на берег используются береговые лежни. Конструктивно береговой лежень выполнен в виде сварной двутавровой балки с
ребрами жесткости с достаточной площадью опирания. Концевое опирание пролетного строения может быть осуществлено на балансирную тележку. В этом случае пролетное строение удлиняется за счет направляющих лыж.

Направляющие лыжи мост БАРМ
Направляющие лыжи:
а – с одиночной проушиной; б – с двойной проушиной;
1 – верхний горизонтальный лист; 2 – фасонка с отверстием для крепления верхнего подкоса;
3 – одиночная проушина с отверстием для узлового штыря; 4 – вертикальная стенка;
5 – фасонка с отверстием для крепления горизонтального подкоса; 6 – строповочная петля;
7 – нижний направляющий лист; 8 – двойная проушина с отверстием для штыря


К монтажному оборудованию относятся аванбек, монтажные и такелажные приспособления, стандартное оборудование и ручной инструмент.

Аванбек предназначен для удлинения пролетного строения при надвижке моста и состоит из двух корневых секций для левой и правой ферм, четырех типовых секций, двух концевых секций, семи распорок и восемнадцати диагональных связей.
Корневые секции аванбека мост БАРМ

Корневые секции аванбека:
а – левая; б – правая; 1, 4, 10 – отверстия для штырей; 2 – верхние пояса;
3 – отверстия облегчения конструкции; 5 – нижние пояса; 6 – фасонки центральной стойки секции с отверстием для крепления распорки аванбека; 7 – раскосы; 8 – стойки; 9 – двойная проушина;
11 – одиночная проушина
Мос "БАРМ"
Уважаемые пользователи!
В связи с реконструкцией сайта некоторые страницы и ссылки в данный момент не работают.
Товары и услуги размещаются поэтапно.
Для уточнения информации по товарам и услугам просим обращаться по контактным данным указанным в вкладке "КОНТАКТЫ"
Если вы увидели какую-нибудь неточность, не правильные ссылки, опечатку и т.д. просим об этом сообщить.